от компании (организации): Балет с 2 лет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Другое, прочее"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 11493440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11493440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11493440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Компания "Балет с 2 лет" не просто чтит и поддерживает вековые традиции русской балетной школы, но и приносит чувство единения друг с другом всем, кто с ней связан.
Работа в "Балет с 2 лет" отличается от работы с любой другой компании. Здесь Вы создаете подлинные ценности и ориентиры для детей, меняя их жизнь.
Мы предлагаем замечательные возможности для развития, привлекательную систему бонусов и работу в ярком, позитивном коллективе.
Почему у нас приятно работать?
Мы делаем хорошее дело - преподаем балет маленьким детям. Их родители нас любят и часто благодарят.
Что нужно от вас:
- Организация, обеспечение бесперебойной работы Call-центра
- Обеспечение соблюдения сроков обработки обращений/заявок
- Выполнение плановых показателей
- Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок, устранение слабых мест в работе)
- Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач подчинённых сотрудников, достижение плановых показателей
- Разработка регламентов работы call-центра (разработка скриптов, актуализация информационных материалов и внутренних регламентов работы отдела)
- Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками в системе Бирикс
- Ведение отчетности. Ежедневный анализ работы
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт работы руководителем call-центра не менее 3 лет
- Высшее образование
- Развитые управленческие компетенции, аналитический склад ума и системный подход в работе
- Личные качества: организаторские способности, лидерские качества, хорошие коммуникативные навыки, умение мотивировать подчиненных и управлять командой.
- Желание развиваться и становиться настоящим лидером для сотрудников
Мы предлагаем:
-Работу в динамично развивающейся компании
-Оформление по ТК РФ, оплату отпуска и больничного
-Комфортный офис в элитном закрытом ЖК в 5 мин от м. Юго-Западная
-Доброжелательная позитивная атмосфера в коллективе
-Молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11493437 на должность Продавец-кассир (Раменский р-он) от компании ДИКСИ, группа компаний в городе (населенном пункте) Раменское