2.1. Осуществляет разработку планов по маркетингу и рекламе исходя из задач, поставленных Работодателем. Участвует в разработке маркетинговой политики и стратегии предприятия. Развивает пакет брендов компании.
2.2. Разрабатывает стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, Интернет-продвижени , участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта (разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы).
2.3. Оценивает бюджет PR-кампаний, ивент- и btl-мероприятий и анализирует их эффективность.
2.4. Анализирует рекламные и PR-стратегии, брендинговые стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.
2.5. Обеспечивает участие подразделения в составлении планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
2.6. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по улучшению потребительских качеств и характеристик реализуемой продукции с целью стимулирования ее сбыта.
2.7. Координирует деятельность функциональных подразделений по сбору и анализу информации для создания банка данных по продукции Работодателя (номенклатура, ассортимент, исполнение, упаковка, фото и пр).
2.8. Координирует деятельность других подразделений, связанную с маркетингом, брендингом и рекламой.
2.9. Обеспечивает методическую поддержку службы продаж и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
2.10. Контролирует и обеспечивает соблюдение фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
2.11. Обеспечивает проведение мероприятий по работе с целевой аудиторией для привлечения новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы.
2.12. Проводит различные мероприятия рекламного характера.
2.13. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, интервью руководителей организации в средствах массовой информации.
2.14. Формирует положительный имидж Работодателя в общественном мнении.
2.15. Использует информационные поводы (выставки, презентации, события и пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
2.16. Доводит информацию обо всех успешных акциях до потенциальной аудитории (потребителей, собственников, сотрудников и т.д.).
2.17. Устанавливает и развивает связи с рекламными фирмами, агентствами и т.п.
2.18. Осуществляет контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
2.19. Составляет план мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации.
2.20. Обеспечивает размещение в средствах массовой информации объявлений рекламного и другого характера в интересах Работодателя, организует в этих целях работу с агентствами, типографиями и прочими организациями.
2.21. Выполняет другие задачи и поручения Работодателя в рамках своей компетенции.
2.22. Руководит работниками подразделения.