от компании (организации): FoodPlex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11502691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11502691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11502691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам ПО R-keeper
Foodplex - это цифровая платформа, в которую летом 2018 объединились платформа лояльности для ресторанов Plazius, медиасервис и система бронирования «Афиша-Рестораны» и компания UCS, разработчик кассового ПО R_keeper.
PLAZIUS - Новый способ взаимодействия ресторана и гостя.
Платформа лояльности Plazius Marketing Cloud помогает ресторану увеличивать частоту посещений, средний чек и суммарную выручку. Платформа включает в себя маркетинговые акции, бонусную программу, сервисы аналитики и рассылок. Мы имеем кейсы доказано увеличенной выручке благодаря маркетингу на основе машинного обучения.
Оплата счета через приложение и безналичные чаевые позволяют официантам сфокусироваться на сервисе, а гостям — на еде и общении.
Предзаказ Plazius решает проблему очереди за кофе: гость создает и оплачивает заказ в приложении и приходит в кафе забрать уже готовую еду и напитки.
350 000 пользователей приложения. 2000 ресторанов по всей России. 8 млн. чеков в месяц.
800 000 пользователей сервисов лояльности.
Афиша-Рестораны - Авторитетные и независимые ресторанные эксперты.
Продвижение ресторана на сайте и в мобильном приложении.
Бонусная программа для посетителей и подарочные сертификаты самым активным.
SmartReserve — система бронирования столов и автоматизированное рабочее место хостес с планшетом и детектором входящих звонков.
Бронирования столов в два клика через партнерские площадки: Яндекс, Google, 2GIS и другие.
1 млн. уникальных пользователей в месяц. 40 000 ресторанов России в сервисе.
600 000 установок приложения.
UCS - Программное обеспечение для автоматизации ресторанов, гостиниц и спортивных учреждений.
R_keeper. Модульная система управления рестораном, которая автоматизирует все процессы — от заявки поставщику до выдачи готового блюда гостю. Ресторатор сам выбирает те модули, которые нужны ему: кассовый учет, работа с персоналом в зале и на кухне, складской учет, доставка, управление бизнесом и аналитика. Единая экосистема продуктов UCS позволяет интегрировать r_keeper в системы автоматизации отелей, фитнес-клубов, стадионов и других объектов.
UCS_Shelter. Система управления гостиницей автоматизирует процессы бронирования и размещения и интегрируется с сервисами бронирования, электронными замками и системами распознавания документов.
UCS_Abonement. Система управления фитнес-клубами, салонами красоты, катками и аквапарками контролирует визиты клиентов, планирует тренировки и интегрируется в инфраструктуру объекта.
61 000 объектов. 90 городов в России. 33 страны Европы, Азии и Африки.
Основана в 1992 г.
Ищем в свою команду менеджера по продажам, который не боится трудностей и любит амбициозные цели!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам ПО R-keeper
-
Поиск целевых контактов, холодные звонки и письма;
-
Подбор и продажа оптимального набора продуктов компании для клиента с учетом его потребностей (как дистанционно, так и с выездом к клиенту);
-
Подготовка и проведение демонстраций продуктов в офисе и на территории заказчика;
-
Ведение полного цикла B2B продаж (от холодного звонка до контроля оплаты);
-
Выстраивание отношений с ЛПР постоянных и новых клиентов, контроль удовлетворенности клиентов;
-
Работа на выставках и конференциях;
-
Участие в разработке и внедрении новых методик привлечения клиентов;
-
Постоянное изучение продукта, понимание его пользы клиенту и сценариев использования.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам ПО R-keeper
-
Успешный опыт в В2В продажах от 2-х лет;
-
Опыт продаж технически сложных и объемных продуктов или решений, например SAP, enterprise ERP, комплексных ИТ-проектов;
-
Опыт продаж крупным клиентам, опыт общения с топ-менеджерами;
-
Умение задавать вопросы, слушать ответы и выявлять / формировать потребности бизнеса;
-
Умение закрывать сделки: ясно планировать следующий шаг и контролировать сроки;
-
Опыт работы со сложным ПО, техническая грамотность;
-
Будет огромным плюсом знания в области ИТ сегмента HoReCa.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам ПО R-keeper
- Сплоченная команда профессионалов, у которых есть, чему поучиться;
- Профессиональный рост: мы постоянно учимся сами и ждем этого от Вас;
- Заработная плата без "потолка" - Вы сами управляете своим доходом;
- Уютное рабочее место, настольный теннис, турник, дартс, печеньки, фрукты, команда по футболу;
- Белая зарплата и оформление по ТК РФ;
- График работы с 10:00 до 19:00 пн-пт;
- Комфортный офис, расположенный в 3-х минутах ходьбы от метро Автозаводская, в БЦ “Омега Плаза”;
- ДМС либо фитнес на выбор;
- Обучение в компании;
- Возможность оплаты обучающих мероприятий.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам ПО R-keeper
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11502688 на должность Менеджер салона печати / Дизайнер копицентра от компании Типография УНОПРЕСС в городе (населенном пункте) Видное