от компании (организации): МедЛидер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 60000 до 150000 руб.
Вакансия № 11506005 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11506005 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11506005 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
В многопрофильный медицинский центр, в отдел телемаркетинга, открыта вакансия Руководитель call-центра. Нам нужен опытный лидер, заточенный на результат! Если Вы знаете как выстроить работу call-центра и добиться оптимальных конверсий и готовы показать это на практике - добро пожаловать в нашу команду!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Построение и организация работы call-центра
- Набор, адаптация и обучение новых сотрудников
- Ежедневный контроль качественных и количественных показателей сотрудников
- Написание и оптимизация рабочих скриптов
- Активное участие в проекте внедрения современного программного обеспечения класса CRM
- Помощь операторам в решении сложных/проблемных ситуаций с клиентами
- Выполнение нормативов по звонкам внутри отдела
- Улучшение конверсий отдела в целом и каждого из операторов в отдельности!
- Мастер класс для операторов - нам нужен играющий тренер, который будет примером для подражания!
- Отчетность перед руководством
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет
- Успешный подтвержденный опыт управления отделом - пример "до" и "после"
- Опыт написания скриптов по разным каналам продаж - обязателен!
- Высокий уровень профессиональных компетенций
- Развитые аналитические и организаторские способности
- Ориентированность на результат!
- Способность быстро принимать решения
- Умение создать и сплотить команду!
- Наличие своих операторов, которые пойдут за Вами - будет большим преимуществом!
- Опыт работы в сфере медицинских услуг - будет Вашим преимуществом!
- Знание программы Инфоклиника - также будет Вашим преимуществом!
- Личные качества: ответственность, доброжелательность, профессионализм во всем, вежливость с пациентами и коллегами, стрессоустойчивость, умение находить компромиссные решения, нацеленность на результат, желание расти - карьерно, профессионально, материально!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
-
Работа в медицинском центре европейского класса (американские стандарты PDA) в шаговой доступности от М. Серпуховская
-
Работа в команде и под руководством профессионалов высочайшего уровня
-
Комфортные условия труда ( в том числе собственная просторная столовая, оборудованная всей современной бытовой техникой, любые напитки: чай, кофе, вода - за счет работодателя!)
-
Официальное трудоустройство
-
Прогрессирующая система оплаты труда (ставка + KPI + %) - обсуждается индивидуально на собеседовании! (не менее 60 000 рублей)
-
Корпоративы и тим билдинги
-
Скидки на услуги мед. центра для работников и членов их семьи!
-
График работы 5/2 с 10:00 до 20:00
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11506002 на должность Помощник менеджера по логистике от компании Курт в городе (населенном пункте) Москва