от компании (организации): Ticketland.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40800 руб.
Вакансия № 11538786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11538786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11538786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сервису и работе с клиентами
А знаете ли Вы, что…
-Ticketland.ru входит в группу компаний ПАО "МТС"!
- Ticketland.ru входит в топ-100 e-commerce площадок Рунета по продаже билетов в театр, цирк, на концерты, шоу, спортивные мероприятия.
- Нашим сайтом пользуется каждый второй посетитель театров Москвы!
- Мы придерживаемся Agile философии - возможности брать на себя интересные задачи и решать их.
- Мы приглашаем в свою команду не только сложившихся профессионалов – мы ищем будущих звезд Рунета.
- Наш «Зеленый свет» всегда горит для людей с высоким потенциалом и здоровыми амбициями.
- У нас, реально, есть, где развернуться: применить свой опыт и приобрести новый!
МЫ стремительно развиваемся и НАМ очень нужны исключительно позитивные, клиентоориентированные и образованные сотрудники!
Какая работа предстоит Специалисту по сервису и работе с клиентами:
- Работа с входящими звонками и входящей почтой - консультирование клиентов по вопросам, связанным с билетами на различные театральные и спортивные мероприятия;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов Компании.
Нам может понравиться Ваше резюме и Вам подойдёт работа в нашей Компании, если:
Если всё это про Вас, тогда…
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Работа в красивом современном офисе, практически в центре Москвы;
- График работы: 2/2 ,с 09.00 до 21:00;
- Выплаты заработной платы без задержек, 2 раза в месяц;
- Обучение за счет Компании;
- Руководители и коллеги, всегда готовые поддержать и помочь;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Возможность бесплатно посещать развлекательные мероприятия.
Ждём Ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сервису и работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11538774 на должность Менеджер технической поддержки от компании WILDBERRIES в городе (населенном пункте) Москва