от компании (организации): Феникс Контакт Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11546954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11546954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11546954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами в отдел логистики
Дочерняя компания немецкого электротехнического концерна объявляет конкурс на позицию специалиста по работе с клиентами в отдел логистики
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами в отдел логистики
- Консультирование Заказчика (клиента) по правилам и предмету заказа продукции (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
Создание коммерческих предложений в системе в соответствии с заказом клиента. - Выставление счетов.
- Оформление спецификаций поставляемой продукции в соответствии с действующим Договором с клиентом.
- Ведение отчетности о выставленных счетах клиентам.
- Предоставление клиентам информации о готовности заказа к отгрузке.
- Оформление товарных накладных и счетов-фактур на отгружаемую продукцию.
- Информирование заказчиков о произошедшей отгрузке с указанием способа транспортировки, номере транспортной накладной, веса, объема и состава поставки.
- Составление отчетов (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные, годовые) в соответствии с принятыми на предприятии стандартами.
- Ведение базы данных заказчиков и базы данных прейскурантов заказчиков в системе в соответствии с принятыми на предприятии стандартами.
- Отслеживание совместно с бухгалтерией дебиторской сверхнормативной и просроченной задолженность клиентов, своевременное сообщение о таковой менеджерам по продажам и руководству.
- Прием рекламаций клиентов на количество и качество поставленной продукции. Передача полученной информации соответствующему сотруднику предприятия, отвечающему за работу с претензиями, и контроль своевременности удовлетворения обоснованных претензий клиента.
- Выполнение служебных поручений руководства, связанные с непосредственными должностными обязанностями, в пределах своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами в отдел логистики
- Среднее профессиональное / Высшее образование
- Опыт работы от 2-х лет
- Грамотный пользователь ПК (Excel, Word)
- Пунктуальность, внимательность, коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Достойный уровень оплаты (по результатам собеседования)
- Испытательный срок – 3 мес.
- Офис (Солнцево)
- ДМС (после испытательного срока)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами в отдел логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11546952 на должность Ночной Оператор ПК от компании ООО СИЭЛЬ в городе (населенном пункте) Москва