от компании (организации): Mail.Ru Group, Бэк-офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1154985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1154985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1154985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела документооборота и финансового контроля
Delivery Club – это сервис поиска и заказа готовой еды и продуктов, лидер российского рынка онлайн-заказа еды.
Мы предоставляем ресторанам-партнёрам лучшее программное обеспечение в отрасли, а также технологии, позволяющие вывести бизнес на онлайн- и мобильные площадки.
Клиенты ценят удобство размещения заказов онлайн с помощью приложения Delivery Club, а также широкий выбор разнообразной кухни. 100% сервиса принадлежит Mail.Ru Group.
В команду Delivery Club требуются специалисты, которые никогда не прекращают учиться новому и получают удовольствие от решения сложных задач.
Ищем помощника в отдел документооборота и финансового контроля!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела документооборота и финансового контроля
- помощь отделу документооборота со следующими задачами:
- участие в движении документов;
- подготовка документов к отправке;
- разбор корреспонденции;
- сбор подписей и печатей;
- прием входящих звонков.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела документооборота и финансового контроля
- врожденная любовь к цифрам и документам;
- навыки делового общения по телефону и почте;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники, пакет MS Office;
- средне-специальное/ неоконченное высшее (бухгалтерия/финансы/экономика);
- знание 1С будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела документооборота и финансового контроля
- гибкий график: есть возможность совмещать с учебой;
- комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо;
- вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть 2 кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки;
- приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
- занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
- легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
- профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ? Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.
Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела документооборота и финансового контроля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1154982 на должность Начинающий специалист в финансовый отдел (младший экономист) от компании ООО Таманская Винная Компания - Кубань (ТВК-Кубань) в городе (населенном пункте) Москва