от компании (организации): Staffline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 11554724 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11554724 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11554724 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер на постпродажную поддержку / сервис инженер
Лидер в сфере профессиональной радиосвязи (PMR), разрабатывает и производит инновационные решения для удовлетворения разнообразных требований пользователей.
Обладая репутацией надежных, высококачественных радиосистем, нас можно найти во всем мире, от метро Шеньчжэня, до стадиона Etihad, наше оборудование устанавливают на нефтяные вышки, железнодорожные сети, в конференц-центры и на строительные площадки.
Примеры проектов в России: ЧМ 2018, Аэропорт Внуково, Автодорога Москва - С.Петербург
Компания занимается проектами в области Нефтегаз, Энергетика, Транспорт, Общественная безопасность, Операторы радиосвязи, Конвергентное решение.
Функционал
- Отвечает за поставку оборудования по проекту, установку системного оборудования, ввод в эксплуатацию, функциональную приемку. Это включает анализ причин проблем с изделием и конфигурацией и т. д.
- Отвечает за работу по технической поддержке в той области, которая находится в его ведении, включая базовую эксплуатацию и техническое обслуживание, техническую поддержку, инспекцию, безопасность связи, передислокацию оборудования, обучение, поддержку быстрого и эффективного решения проблем послепродажного обслуживания, о которых оповещают клиенты, а также добивается такого качества изделий компании, которое отвечает требованиям заказчиков, поддерживает и укрепляет существующие взаимоотношения с клиентами.
- обновляет список вопросов и поддерживает обратную связь с региональным менеджером по обслуживанию. предоставляет пакетные экспертные услуги для проверки и оптимизации конфигурации и производительности системы.
- Участвует в предпродажном тендере: Отвечает за тендер в части технической интерпретации и обслуживания, несет ответственность за решение по локальному обслуживанию, отвечает за обзор решения по обслуживанию, обзор контракта
Ожидания по опыту и знаниям
- Знание (практический опыт работы) стандартов DMR, TETRA, системных радио-решений, основ радиотехники и понимание принципов построения систем профессиональной радиосвязи
- Английский разговорный
- Высшее образование в области - Системы связи, компьютерная техника, электронные информационные инженерные сети или другая смежная специальность.
Условия работы
- Офис м. Павелецкая
- Годовой бонус+оплата связи
- Официальное оформление полностью
Откликнуться на эту вакансию: Инженер на постпродажную поддержку / сервис инженер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11554718 на должность Ведущий специалист от компании ПАО БАНК УРАЛСИБ в городе (населенном пункте) Румянцево