от компании (организации): Cloud Loyalty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 11560059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11560059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11560059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог / Аккаунт-менеджер (в IT)
Привет! Меня зовут Лев Хурумов, я сооснователь cloudloyalty.ru Если тебе важнее помочь клиенту, нежели "впарить" продукт, то, кажется, мы нашли друг друга.
Cloud Loyalty – IT система, помогающая небольшим магазинам (одежда, аптеки…) по всей России делать крутой маркетинг с персональными предложениями покупателям и начать конкурировать с крупными торговыми сетями. Мы основали Cloud Loyalty в 2016 году и нам удается успешно играть на рынке маркетинговых инструментов для ритейла. Мы постоянно растем и меняемся. У нас нет фиксированного графика, бюрократии и формализма.
У нас есть большое поле для творчества, честная прозрачная мотивация от результатов работы и молодой коллектив, болеющий за свое дело.
Что тебя ждет:
- Сначала нужно будет помочь партнерам подключиться к Cloud Loyalty (у них будут как маркетинговые, так и бизнес вопросы – мы всегда рядом, поможем не спасовать);
- Уже начать думать какие из маркетинговых инструментов будут полезны партнеру (например, программа лояльности, триггерные рассылки, рефератная программа и др.);
- Вот партнер подключился к нам. Нужно сделать для него обучение по skype, помочь настроить пару маркетинговых механик в Cloud Loyalty, чтобы партнер уже увидел эффективность системы;
- Далее следить за его бизнес-показателями (выручка, средний чек и др.) и думать как их повысить;
- Проактивно предлагать партнерам настроить новые механики (которые, например, успешно показали себя у другого клиента);
- Думать вместе с командой как можем помочь бизнесу каждого партнера и как улучшить наш продукт для решения этой задачи.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
- Опыт работы с CRM\ Direct Marketing\ Digital Marketing;
- Знание специфики B2C маркетинга;
- Знание маркетинговых инструментов и т.д.
Работа в Cloud Loyalty – это:
- Конкурентная заплата + Бонус за успехи, а также 50% скидка на фитнес;
- MacBook Air (или аналог с Windows), смартфон и безлимитная корпоративная связь;
- Мы оплачиваем обучение клиентскому сервису во ФРИИ (200 000 руб)
- Превосходный капучино и печенюшки;
- И почти никакой отчетности. Мы it'шники, у нас все автоматизировано.
Хочешь сделать мир лучше с помощью IT?
Откликайся :)
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог / Аккаунт-менеджер (в IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11560047 на должность Менеджер по развитию партнерской сети (английский язык) от компании SquareGPS в городе (населенном пункте) Москва