от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11569967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11569967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11569967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер (иностранная аутсортинговая компания)
Работодатель -крупная международная консалтинговая компания, более 25 лет на рынке.
Обязанности работника на вакансии: Главный бухгалтер (иностранная аутсортинговая компания)
- Руководство сотрудниками- бухгалтер на первичке, зарплатник, банк, кадровик.
- Единовременное ведение 5-7 юр.лиц (Представительства + ООО - передаются постепенно), есть нормирование трудозатрат, поэтому перегрузки исключены.
- Взаимодействие с отделами HR, юридическим и административным, отделом Управленческой международной отчетности.
- Организация, контроль и поддержка процессов по RAS/IFRS (РСБУ, МСФО).
- Консультирование клиентов, в т.ч. по налогам.
- Контроль и сдача внутренних отчетов в налоговые органы и фонды.
- Контроль расходов, непринимаемых для целей налогообложения и их минимизация.
- Ежемесячное закрытие периода.
- Активная поддержка в налоговом планировании и оценка расчета о прибылях и убытках.
- Взаимодействие с налоговыми органами, внутренними и внешними аудиторами, клиентами и поставщиками.
- Отчеты по трансфертному ценообразованию.
- Налоговое планирование для внутренних и внешних целей.
- Поддержка международных отделов компании для лучшего понимании внутреннего законодательства.
- Финансовая бизнес- поддержка и сотрудничество с иностранными акционерами.
Требования к работнику на вакансии: Главный бухгалтер (иностранная аутсортинговая компания)
-
Высшее профильное образование
-
Опыт работы главным бухгалтером крупного холдинга или в консалтинге, аутсорсинге минимум 5 лет.
-
Знание английского или немецкого языка- как преимущество.
-
Знание 1С 8.3, Excel, Outlook – технически грамотный человек, Знание электронного документооборота B2B
Профессиональные навыки и знания:
- Ежемесячное закрытие периода до 5 числа – знание, что это такое (европейские стандарты)
- Знание раздельного учета НДС
- Знание теории (международные управленческие системы, подготовка финансовых отчетов, учет доходов, расчет поступлений, налоговые декларации, отчеты о прибылях и убытках и т.д.)
- Знание международной отчётности (IFRS как плюс)
- Обязательно: знание Профит центров, Кост центров (детализация центров и элементов затрат) и анализ договоров в зависимости от бизнес процессов.
-
Важно понимание разницы между 20/44 и 26 счетом и применение этого уже при оплате в ДДС.
-
Личные качества: эффективный менеджмент, лидерские & организаторские качества. Инициативность, активность.Умение коммуницировать с сотрудниками различных уровней и культур.
Условия труда для работника на вакансии: Главный бухгалтер (иностранная аутсортинговая компания)
- Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
- Европейская рабочая культура и благоприятная рабочая среда;
- Конкурентоспособная официально объявленная зарплата, а также бонусы для достижения поставленных целей;
- Частичная компенсация курсов английского и немецкого языков;
- Частичная компенсация фитнеса;
- Комфортабельный офис в самом центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер (иностранная аутсортинговая компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11569966 на должность Контролер билетов от компании ГБУК г. Москвы «МДТ «Модернъ» в городе (населенном пункте) Москва