от компании (организации): Schneider Electric в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Производство, технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11570658 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11570658 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11570658 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке канала "Электрики "
Schneider Electric – мировой эксперт в управлении энергией и промышленной автоматизации. 145 000 сотрудников компании работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом.
История Schneider Electric в России насчитывает более 100 лет. Наша компания вносит значимый вклад в развитие российской экономики и промышленности: 9000+ сотрудников, 5 заводов, несколько логистических и инженерных центров, Центры НИОКР в Сколково и Иннополисе.
Мы трансформируем города и делаем жизнь ярче. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке канала "Электрики "
- Прием, регистрация и дальнейший перевод (в случае необходимости) личных обращений Клиентов (звонки, электронная почта, электронные приложения, факсы);
- Техническая поддержка Клиента по оборудованию Retail;
- Представление компании, отправка опросных листов, тарифов, схем проезда и прочей общей информации, предоставление информации по продукту (тарифные цены) по запросу Клиентов;
- Работа с базой данных Клиентов (сбор данных, продвижение инструментов для работы с Клиентами), актуализация данных в CRM на ежедневной основе;
- Участие в мероприятиях с Клиентами;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании с целью получения информации необходимой для предоставления Клиенту;
- Проведение опроса Клиента с целью определения размера бизнеса и лояльности к бренду ШЭ
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке канала "Электрики "
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование, знание основ электротехники обязательно
- Навыки делового письма и общения по телефону
- Коммуникативность и вежливость
- Стрессоустойчивость и управление конфликтами
- Умение анализировать обращения Клиентов по степени критичности, расставлять приоритеты
- Знание базовых программ ПК и пакета Microsoft Office
- Знание CRM и электронных инструментов для канала Электрики
- Знание процессов смежных подразделений
- Английский язык на рабочем уровне
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке канала "Электрики "
- Работа в команде профессионалов Schneider Electric одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
- Kонкурентоспособное вознаграждение;
- Корпоративный социальный пакет;
- Возможность профессионального обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке канала "Электрики "
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11570651 на должность Риск-аналитик от компании ООО РКА-Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва