от компании (организации): ALP Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11575926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11575926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11575926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
ALP Group — сервисная ИТ-компания. Наши основные направления: ИТ-аутсорсинг для международных и российских предприятий, торговых сетей; ИТ-аудиты; создание отказоустойчивых инфраструктур; импортозамещение в ИКТ.
Мы работаем с KFC, Adidas, Fischer Sports, Dior, Sunlight, Zenden, Zasport, «Инвитро», и еще 105 компаниями.
Несколько фактов о нас:
- Команда - 120 человек.
- В среднем мы растем на 25% в год.
- Средний возраст ИТ-специалистов – 30 лет, руководителей – 33 года.
- 90% наших старших и ведущих специалистов приходили на «обычные» должности.
- С руководителями подразделений – та же история. Нам нравится, когда люди растут внутри компании и вместе с компанией.
Если Вам хочется работать в молодой, живой, дружной команде, заниматься нескучными ИТ-проектами, иметь реальную возможность вырасти – мы будем рады предложить Вам работу.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- опыт работы в IT от 3-х лет;
- хорошие знания ОС Microsoft и популярного ПО, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними;
- знание принципов работы сетей и сетевых протоколов, опыт настройки, установки и обслуживания сетевого оборудования;
- опыт поддержки основных корпоративных сервисов (электронная почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты и т.д.) на рабочих станциях;
- базовые знания семейства серверных OC Windows 2008-16, основных ролей и технологий - AD, DNS, DHCP, IIS, DFS, WSUS, RDP, WDS;
- знание принципов организации резервного копирования;
- умение быстро разбираться в новых системах;
- готовность к разъездному характеру работы (3-4 выезда в неделю max);
- английский язык - разговорный;
- грамотная речь, хорошее знание русского языка;
- клиентоориентированность..
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- работа в качестве старшего специалиста в ИТ-компании;
- поддержка клиентской части ИТ-сервисов, базовая поддержка серверной части;
- решение технических проблем по рабочим станциям пользователей;
- консультации пользователей;
- участие в IT-проектах.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- перспективы профессионального и карьерного роста;
- комфортные условия труда;
- интересные задачи, крупные клиенты;
- возможность пройти сертификацию за счет компании;
- компенсация проезда;
- офис расположен 10 минут пешком от м. ул.1905г.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11575925 на должность Менеджер продукта (Транзакционный блок) от компании АО Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва