от компании (организации): ООО СНЕГИРЬ СОФТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11581328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11581328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11581328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный администратор Service Desk (2-я линия)
«СНЕГИРЬ СОФТ» - это динамично развивающаяся российская ИТ компания-разработчик инновационных программных продуктов для эффективного управления деятельностью ИТ. Мы не только создаем программные продукты, но и оказываем нашим Клиентам комплексные услуги полного цикла: от этапа обследования бизнес-процессов до обучения конечных пользователей информационной системы.
Задачи:
- Техническая поддержка автоматизированной системы управления сервисами на 2-й линии поддержки:
- Решение инцидентов в своей зоне ответственности;
- Оказание консультаций второй линии поддержки;
- Выполнение запросов на обслуживание на стендах заказчиков;
- Устранение критичных сбоев по инструкции.
- Соблюдение SLA;
- Регистрация инцидентов в JIRA на разработчиков;
- Наполнение базы знаний;
- Взаимодействие с заказчиком посредством продуктов компании, электронной почты, мессенджеров;
- Подготовка отчета о работе в дежурную смену и передача смены.
Мы ожидаем от Вас: - Опыт работы специалистом поддержки сервисов/приложений от года;
- Опыт работы в сопровождении программного обеспечения в качестве специалиста второй и третьей линии поддержки;
- Умение взаимодействовать с заказчиками/заявителями (коммуникативные навыки, навыки делового общения и переписки);
- Высокий уровень ответственности и внимательности;
- Общее понимание работы AD, IIS, MS Exchange;
- Знание жизненного цикла ПО, клиент-серверной архитектуры;
- Базовые знания языка запросов Т-SQL.
Будет преимуществом:
- Базовые знания ITSM-процессов;
- Опыт работы с системами класса Service Desk;
- Опыт работы с Jira, Confluence.
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный администратор Service Desk (2-я линия)
- Сменный график работы с плавающими выходными;
- Оформление по ТК;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- ДМС, корпоративное обучение;
- Комфортабельный офис в 3-х минутах от м.Беговая
- Достойная оплата труда - по результатам встречи
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный администратор Service Desk (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11581327 на должность Продавец-консультант мебели (м. Рязанский проспект) от компании Мебельная компания «Шатура» в городе (населенном пункте) Москва