от компании (организации): ООО Маркет Мьюзик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 11585120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11585120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11585120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Support engineer)
Молодая, амбициозная и технологическая компания ищет в команду специалиста технической поддержки. Мы разрабатываем уникальное решение для рынка DigitalSignage, которое объединяет в себе технологии Computer Vision, BigData analysis, AI и Media Streaming. Работаем с крупнейшими мировыми брендами, экспортируем продукты в страны ближнего и дальнего зарубежья. Являемся резидентами некоммерческой организации Skolkovo и RusSoft.
От вас потребуется:
-
Знание сетевых технологий (TCP/IP UDP), понимание работы сетевого оборудования.
-
Опыт администрирования ОС (Windows, Linux).
-
Коммуникабельность и способность объяснять людям сложные технические вещи доступным языком.
-
Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме.
-
Опыт работы желателен, но также готовы рассмотреть кандидатуры начинающих специалистов с прохождением обучения в стенах офиса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Support engineer)
-
Работа с ПО собственной разработки - Market Player, обслуживание и мониторинг.
-
Своевременное реагирование на заявки пользователей и события мониторинга в рамках SLA.
-
Техническая поддержка пользователей по телефону, эл. почте, Held desk.
-
Работа в системах CRM компании
-
Ежедневный мониторинг работы оборудования.
-
Подготовка и настройка оборудования для клиентов.
-
Выполнение аудита систем и логов программного обеспечения.
-
Ведение отчетной документации, закупка комплектующих.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Support engineer)
- Наш офис находится в деловом квартале на берегу Москва-реки, в офисе уютная обстановка, молодой дружный коллектив.
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
-
График работы с 9-00 до 18-00.
-
Белая заработная плата : оклад + премия за выполнение плановых показателей.
-
Предоставляется корпоративная мобильная связь.
-
Профессиональное развитие, построение долгосрочной карьеры в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Support engineer)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11585119 на должность Ведущий специалист КМД (Народная Республика Бангладеш) от компании АО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АСЭ» в городе (населенном пункте) Москва