от компании (организации): ООО Дельта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11589967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11589967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11589967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию ВИП клиентов
Delta системы безопасности
Delta системы безопасности приглашает тебя стать частью команды крупной федеральной компании!
Присоединяйся к команде профессионалов компании – лидера рынка охранных систем и обеспечения качественного реагирования более чем в 38 регионах РФ.
У нас есть все ресурсы для обеспечения полного комплекса охранных мероприятий на объектах недвижимой собственности как физических, так и юридических лиц.
Мы реализуем как инновационное телекоммуникационное оборудование, так и самый высококвалифицированный мониторинг и реагирование на территории всей России.
Более 13 000 сотрудников уже выбрали нас! Мы постоянно расширяем зону своего присутствия, открываем новые офисы, создаем новые рабочие места и уверены, что тебе понравится у нас работать! Наша активная клиентская база насчитывает более 200 000 охраняемых объектов, нашими клиентами являются Сбербанк, Альфабанк, Макдоналдс, Адамас, Магнит, Перекресток, Адидас и др.
В Delta системы безопасности успешно работает собственный Корпоративный университет, который действует в партнерской связке с Бизнесом.
Профессионализм, инновации, развитие потенциала, совершенствование, активность – это то, что мы ставим на первое место в дельности всей нашей компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию ВИП клиентов
- Ведение базы ВИП-клиентов:
- Индивидуальное взаимодействие с клиентами по всем вопросам обслуживания
- сопровождения клиентов (изменение условий договора, дебиторская задолженность, техническое обслуживание и пр.);
- Решение претензионных вопросов;
- Выезд для встречи с клиентом.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обслуживанию ВИП клиентов
- Четкая, грамотная устная и письменная речь;
- Умение вести деловую переписку;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Поддержание высокого уровня лояльности клиентов;
- Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, MS Outlook
- Ведение переговоров лично и удаленно,
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию ВИП клиентов
-
Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней)
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Бесплатное обучение ;
-
Испытательный срок – 3 месяца;
-
Полный рабочий день
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обслуживанию ВИП клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11589964 на должность Супервайзер колл-центра от компании GLO Services в городе (населенном пункте) Москва