от компании (организации): Акслайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11591140 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11591140 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11591140 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
В связи с расширением в компанию Акслайн по оптово- розничной продаже сантехники и аксессуаров для ванной комнаты требуется Бухгалтер на первичную документацию.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Ведение учета и внесение входящей первичной документации:
- Учет основных средств и нематериальных активов (постановка на баланс, оформление документов-приказы, акты, амортизация);
- Проведение в программе постановки на учет новых а/м и снятия с учета. Оформление в программе расходов по страхованию, ремонту а/м.
- Учет материалов, учет спецодежды (поступление и списание, оформление актов на списание материалов)
- Учет ГСМ (выдача и прием путевых листов, контроль за правильностью заполнения, списание бензина в программе.
- Учет услуг сторонних организаций (услуги транспортных компаний, маркетинговые услуги, услуги связи, аренды, бонусы и т. д).
- Внесение информации по счетам-фактурам поставщиков товаров (документ поступления предварительно оформлен работником склада в программе).
- Оформление корректировочных счетов-фактур для покупателей. Контроль за правильностью оформления и наличию документов по возвратам, недостачам, браку от покупателей.
- Акты сверок с поставщиками услуг, ТМЦ, спецодежды (ежеквартально).
- Акты сверок с покупателями (ежеквартально и по запросу контрагента).
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Формирование книги покупок (проверка корректности оформления предоставленных документов, проверка НДС). Подбор документов, предоставляемых в ИФНС для вычета НДС). Подготовка документов при 0% НДС.
- Подготовка документов для проверок (ИФНС, кредитных и аудиторских организаций).
- Оформление использования средств по корпоративной карте (авансовые отчеты).
- Проверка расчета сумм бонусов, по документам, которые присылают покупатели
- Архивирование документов.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- образование бух.учет
- опыт работы
- Знание 1С Бухгалтерия 8.2 и 8.3 обязательно
- Дополнительные навыки, как преимущество: участок банк (работа с клиент-банком, формирование и отправка платежных поручений, разноска по счетам в программе 1С.)
- стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, готовность к большим объемам документов.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- место работы: м.Проспект Вернадского (15 мин от метро), ул. Удальцова
- график работы: ПН-ПТ, с 9-00 до 18-00
- официальное трудоустройство
- заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11591133 на должность Менеджер digital-проектов от компании ООО Looking4 в городе (населенном пункте) Москва