от компании (организации): O1 Properties в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11592626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11592626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11592626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер
O1 Properties, частная российская инвестиционная компания, является одним из крупнейших собственников офисной недвижимости класса A в Москве объявляет открытым конкурс на вакансию PR-менеджера.
Что нужно будет делать:
- Работа со СМИ: написание пресс-релизов, статей, взаимодействие с журналистами. Ежедневный мониторинг СМИ, включая упоминания компании и сбор отраслевых новостей.
- Сайты компании: регулярное обновление информации, работа с подрядчиками по обновлению функционала.
- Социальные сети: регулярное ведение страниц компании в сетях Facebook и Instagram. Разработка плана публикаций.
- Работа с подрядчиками по дизайну и производству рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции (поиск подрядчиков, разработка концепции, организация и координация работы).
- Организация участия компании в профессиональных мероприятиях, рейтингах, премиях, выставках. Поиск мероприятий, заполнение конкурсных заявок.
- Внутренние коммуникации: наполнение внутреннего портала, организация мероприятий для сотрудников компании.
- Поддержка проектов по организации мероприятий (для сотрудников, внешних аудиторий).
- Поддержка проектов в сегменте корпоративной социальной ответственности.
- Административная поддержка работы департамента: документооборот с подрядчиками.
Мы ждём что у вас есть: - Высшее образование. Опыт работы в сегменте связей с общественностью от 1 года.
- Грамотная устная и письменная речь, умение стройно и лаконично излагать мысли в письменном тексте.
- Хорошо развитое чувство стиля.
- Внимательность, аккуратность и пунктуальность. Способность работать в режиме многозадачности. Умение вести проекты и добиваться нужного результата.
- Хорошие коммуникационные навыки.
- Свободный английский язык.
- Понимание организации документооборота.
- Опыт работы в сфере недвижимости приветствуется.
Успешному кандидату мы предлагаем: - Интересные задачи и возможности карьерного и профессионального роста
- ДМС после испытательного срока.
- Комфортабельный офис в бизнес-центре Lighthouse ( 5 минут пешком от станции метро Добрынинская, либо Павелецкая.)
Если вам интересна наша вакансия, то напишите в сопроводительном письме, почему именно вы тот человек, что нам нужен.
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11592623 на должность Начальник финансово-экономического отделения от компании Гос. корп. Королевское ОВО - филиал ФГКУ УВО ВНГ России по Московской области в городе (населенном пункте) Мытищи