от компании (организации): АО Инфотек-Балтика М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 11600980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11600980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11600980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора департамента коммерческой работы
Уважаемые соискатели, просим Вас внимательно ознакомиться с обязанностями и требованиями к должности. Если Ваш опыт и профессиональные знания соответствуют заявленным требованиям, будем рады видеть Вас в числе наших работников.
Основные задачи:
- продажи услуг Компании по перевозке грузов в танк-контейнерах;
- расширение клиентской базы: поиск и привлечение новых клиентов;
- разработка новых направлений работы (грузы, направления перевозок).
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора департамента коммерческой работы
-
Руководство отделом продаж и отделом по работе с клиентами;
-
Увеличение продаж услуг (транспортные услуги);
-
Поиск потенциальных клиентов;
-
Анализ информации, получаемой от отдела маркетинга о состоянии и перспективах секторов рынка, деятельности и планах партнеров/конкурентов;
-
Подготовка материалов для коммерческих переговоров с клиентами, участие в коммерческих переговорах;
-
Контроль за приемом и обработкой заказов клиентов, оформление необходимых документов;
-
Подготовка коммерческих предложений и организация участия в тендерных процедурах, проводимых потенциальными клиентами;
-
Составление ежеквартальных планов продаж;
-
Предоставление отчетности по продажам;
-
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью департамента коммерческой работы;
-
Контроль за ведением базы клиентов;
-
Подготовка предложений по совершенствованию деятельности подразделения с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора департамента коммерческой работы
- высшее образование, умение четко и грамотно излагать свои мысли;
- практический подтвержденный опыт продаж по профилю не менее 2 лет;
- высокий уровень самоорганизации и дисциплины, готовность к частым командировкам;
- коммуникабельность, умение создавать долгосрочные партнерские отношения;
- инициативность и активная жизненная позиция.
- нам интересны кандидаты с опытом работы:
- в российских и иностранных компаниях работающих на рынке танк-контейнерных перевозок;
- в российских железнодорожных операторах и транспортных компаниях, специализирующихся на перевозках наливных грузов (не ГСМ, не нефть);
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора департамента коммерческой работы
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
- Полное соблюдение трудового законодательства;
- Пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями. С 09.00 до 18.00;
- Офис в бизнес-центре класса А+ в минуте ходьбы от м. Римская (Площадь Ильича);
- ДМС, полис для выезжающих за рубеж (после прохождения испытательного срока);
- Чай, кофе, фрукты в свободном доступе в течение дня.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора департамента коммерческой работы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11600964 на должность Менеджер проектов (проектные продажи, МЕБЕЛЬ) от компании ООО Европеум Концепт в городе (населенном пункте) Москва