от компании (организации): Инфосистемы Джет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11602772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11602772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11602772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера по продажам/Специалист по оперативной поддержке продаж
Компания «Инфосистемы Джет» — одна из 10 крупнейших ИТ-компаний в России и СНГ*.
Основные направления нашей деятельности: проектирование и внедрение вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, инженерных систем и мультимедиа, заказная разработка, внедрение и сопровождение программных решений и бизнес-приложений enterprise-уровня, обеспечение информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка.
Мы приглашаем в свою команду Помощника менеджера по продажам/ Специалиста по оперативной поддержке продаж
Функциональные обязанности:
- Подготовка, оформление договоров;
- Оформление гарантийных писем и других служебных документов;
- Согласование договоров с внутренними подразделениями, с Заказчиком.
- Подготовка и согласование сопроводительных записок,счетов, актов;
- Обеспечение подписания договоров внутри компании;
- Передача договоров Заказчику;
- Взаимодействие с Заказчиком;
- Контроль сроков согласования и подписания контрактов, документов (актов, накладных итд.);оплаты счетов;
- Участие в эскалации критических отклонений, рисков и проблем;
- Контроль своевременной подготовки и передачи бухгалтерских документов.
- Ведение таблицы по контрактам;
- Подготовка сводной информации о состоянии и прогнозе сроков согласования и подписания контрактов, документов;оплаты счетов;
- Организация курьерской отправки документов;
- Ведение внутреннего документооборота подразделения.
- Административная деятельность.
Требования к кандидату:
- Высшее образование, желательно техническое (возможно последние курсы ВУЗа).
- Знание ПК - опытный пользователь (Word, Excel), владение навыками работы в сети Интернет;
- Опыт работы с отчетностью.
- Знание в области ИТ.
- Владение навыками делового общения;
- Умение находить контакт с людьми;
- Желание развиваться в области продаж.
Мы предлагаем:
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
- График работы 5/2, с 10.00 до 18.30;
- Белая зарплата, обсуждается в зависимости от опыта, навыков и готовности брать нагрузку
- Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста;
- Оформляется ДМС для сотрудников;
- Работа в комфортабельном офисе, с хорошим техническим оснащением;
- В компании работает собственный медицинский кабинет;
- На территории компании есть столовые, буфеты, кафетерии;
- Возможность изучать английский язык в офисе, скидки на посещение фитнес-клуба;
- Ежегодные корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера по продажам/Специалист по оперативной поддержке продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11602769 на должность Ведущий менеджер по продажам (промышленные ЛКМ, огнезащитные покрытия, промышленные полы) от компании ООО АМВИТ ТРЕЙД в городе (населенном пункте) Москва