от компании (организации): ООО Евразийский центр сертификации и промышленной безопасности в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сертификация"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 11606469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11606469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11606469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам услуг сертификации (с опытом работы в сертификации)
Менеджер по продажа?м услуг сертификации (с опытом работы в сертификации)
Кто мы:
- Компания более 5 лет занимает прочное положение на российском рынке услуг в области сертификации товаров и услуг, проведения испытаний, экспертизы промышленной безопасности, разработкой различных видов разрешительной документации.
- Имеет штат 75 человек, половина из которых квалифицированные инженеры и эксперты в разной области.
- Остальные сотрудники - специалисты по продажам и административный персонал.
В числе прочих в данное время в компании открыта вакансия Менеджера по продажа?м услуг сертификации?????? (с опытом работы)?.
Что входит в обязанности:
- Активные продажи услуг компании в сфере сертификации.
- Консультирование потенциальных и действующих клиентов компании и подведение клиента к сделке (исходящие звонки, участие в выставках, личные встречи).
- Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества (прием и обработка запросов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, согласование параметров оформляемых документов).
- Достижение поставленных целей по объему продаж, выполнение плановых показателей KPI.
- Предоставление отчетности по итогам работы.
Требования к соискателю:
- Имеете опыт работы в сфере продаж услуг сертификации от 1 года.
- Имеете базу постоянных, действующих клиентов, как конечных заказчиков, так и посредников.
- Наличие в базе иностранных клиентов и владение иностранными языками будет плюсом.
- Профильное или иное техническое образование желательно.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Обладаете навыками делового общения и переписки, ведения переговоров по телефону, умеете убеждать.
- Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя: 1С, Word, Exсel, Photoshop или другие графические редакторы. Высокая скорость печати.
- Ваши лучшие личные качества и навыки: навыки "продажника", активность, энергичность, коммуникабельность, исполнительность, способность добиваться поставленных целей, высокая степень ответственности и дисциплины, пунктуальность, организованность, внимательность к деталям.
Мы предлагаем:
- Аккредитованный орган по сертификации с широкой областью аккредитации (20 регламентов).
- Высокую и своевременную заработную плату, объективную систему мотивации.
- Официальное трудоустройство.
- Передача в ведение успешных менеджеров клиентов компании, входящие обращения.
- Оклад 60000 рублей + % с продаж. Индивидуальные условия.
- График работы: 5/2, 9.00-18.00, 8.00-17.00.
- Работа в комфортабельном офисе недалеко от метро.
- Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам услуг сертификации (с опытом работы в сертификации)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11606457 на должность Помощник специалиста по подтверждению соответствия от компании ООО Коломенский центр сертификации в городе (населенном пункте) Коломна