от компании (организации): IKEA. Химки в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11615299 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11615299 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11615299 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор подразделения по операционной деятельности
Обязанности работника на вакансии: Администратор подразделения по операционной деятельности
- Получение документов для работы магазина: патентов, лицензий, разрешений из фитоинспекции и проч.;
- Работа по заявкам, направляемым в отдел закупок. Отслеживание качественного и своевременного выполнения заявок;
- Заключение договоров с поставщиками;
- Обеспечение потребностей отделов магазина в товарах и услугах сторонних организаций: поиск контрагента, закупка, принятие товара, оформление документов, передача товаров сотрудникам магазина.
Требования к работнику на вакансии: Администратор подразделения по операционной деятельности
- Знание законодательства Российской Федерации в области коммерческого права;
- Понимание организации документооборота в компании, порядка ведения и документального оформления взаимодействия с различными контрагентами;
- Знание стандартов и технических условий на товарно-материальные ценности, порядка разработки планов материально-технического обеспечения магазина и заключения хозяйственных договоров;
- Владение английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate;
- Ответственность, организованность, умение одинаково эффективно работать как в команде, так и самостоятельно.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор подразделения по операционной деятельности
- Оформление по ТК. временный договор на 1 год.
- График работы: 5/2, 40 часов в неделю
- Выплата заработной платы два раза в месяц
- Комфортный офис в г. Химки
- Льготное питание
- Бесплатная униформа и химчистка
- Обучение и развитие внутри компании
- Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию
- Дополнительное страхование жизни
- Скидки на товары ИКЕА
- Возможность частичной компенсации детских летних путевок
- Возможность приобретения абонемента в фитнес-клуб на льготных условиях
- Корпоративные праздники и мероприятия
Откликнуться на эту вакансию: Администратор подразделения по операционной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11615295 на должность Юрист/Юрисконсульт от компании Кредитный Потребительский Кооператив Простор в городе (населенном пункте) Москва