от компании (организации): ТПС Недвижимость в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11618313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11618313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11618313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист управления мероприятий и рекламы
Главный специалист управления мероприятий и рекламы. Реализация проектов оформления общих зон и фасадов ТРЦ.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист управления мероприятий и рекламы
Фасадные рекламные конструкции:
- разработка и согласование ТЗ на создание дизайна и мест размещения,
- подготовка документации для выбора подрядных организаций,
- контроль организации производства.
Разработка и согласование ТЗ на аудит навигации. Контроль производства навигации ТРЦ.
Разработка и согласование концепции и ТЗ на производство сезонного оформления ТРЦ. Контроль проведения монтажных/демонтажных работ.
Разработка ТЗ на создание концепции внутреннего радио и производство роликов.
Подготовка ТЗ на создание дизайна и мест размещения сервисных конструкций, контроль производства
Взаимодействие с арендаторами ТРЦ в части задач по общим зонам и фасадам, согласование заявок в зоне своей ответственности.
Разработка предложений для участия арендаторов в маркетинговой активности.
Реализация проектов по улучшениям в ТРЦ (обновление карт, рекламных материалов, оформление общих зон и помещений арендаторов в период ремонта и т.п.)
Участие в бюджетировании, согласование расходов по статьям затрат в рамках функциональных задач.
Заключение договоров в рамках своей компетенции, контроль сроков и качества услуг, предоставляемых контрагентами и подрядными организациями, документооборот.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист управления мероприятий и рекламы
Высшее образование (профильное). Опыт работы в сфере маркетинга ТРЦ от 3-х лет.
Знание законодательных и нормативных правовых актов, постановлений, распоряжений, приказов вышестоящих органов по функциональному направлению;
Знание рынка подрядчиков/поставщиков.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист управления мероприятий и рекламы
Трудоустройство по ТК РФ (полное соблюдение);
Уровень заработной платы - высокий (по договоренности) + квартальная мотивация по итогам работы;
Офис м. Славянский бульвар.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист управления мероприятий и рекламы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11618309 на должность Event-менеджер от компании БилдЭкспо в городе (населенном пункте) Красногорск