от компании (организации): ПЕРФОРМИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 11627694 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11627694 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11627694 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-консультант в области персонала
Мы (компания «ПЕРФОРМИЯ») разработали собственную технологию отбора, найма и оценки персонала.
С ее помощью можно быстро находить нужных, продуктивных людей, которые смогут раскрыть себя в компании и принести пользу.
С чего мы с Вами начнем – Вы изучите нашу технологию и сделаете для себя вывод – она Вам близка или нет.
Если нет, мы не сработаемся.
Потому что дальше Ваша работа будет заключаться в том, чтобы эта технология заработала в компаниях наших клиентов – чтобы наши клиенты быстро закрывали вакансии в своих компаниях нужными людьми, которые быстро входят в компанию, интегрируются в ней и начинают приносить пользу.
Именно за это Вы будете получать слова искренней благодарности от клиентов.
А от своего работодателя – достойные бонусы.
Компания работает в 27 странах.
В Москве – центральный офис русскоязычной базы компании. Вы будете работать в нем.
Это значит – самые сложные кейсы, самые требовательные клиенты, самый высокий сервис – это то, что Вас ждет.
От Вас требуется:
– уверенность в себе,
– настойчивость в достижении результатов не своими руками, а руками клиента (это чисто управленческая жилка),
– желание обучаться и саморегулироваться – Вам придется много учиться – для этого нужно очень ясное и трезвое сознание,
– нацеленность на результат, а не на процесс (работа ради работы).
Вам будет легче стартовать, если в прошлом Вы делали хотя бы одно из:
– управляли людьми (от трех человек в подчинении),
– вели переговоры с клиентами с целью продажи или при сопровождении какого-то проекта,
– нанимали сами сотрудников.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-консультант в области персонала
– пройти отборочный этап в конкурсе и показать, что Вы тот, у кого это получится.
Из стандартного набора:
– официальное оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня,
– график работы 5/2,
– корпоративное обучение технологии найма персонала,
– регулярные образовательные семинары и тренинги для повышения квалификации,
– офис в пяти минутах от метро «Румянцево» в бизнес-парке «Румянцево»,
– корпоративная связь для выполнения служебных обязанностей.
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.
Она будет достойной.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-консультант в области персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11627692 на должность Руководитель юридического отдела от компании Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населенном пункте) Москва