от компании (организации): ООО PepsiCo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Журналистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1162847 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1162847 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1162847 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по внешним коммуникациям (Digital-коммуникации)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по внешним коммуникациям (Digital-коммуникации)
- Работа с социальными медиа
- Разрабатывать стратегию присутствия компании PepsiCo в социальных сетях, цифровых СМИ и видеохостингах с целью укрепления ее репутации с фокусом на ключевые сообщения Компании.
- В соответствии с выбранной стратегией обеспечивать присутствие Компании в социальных сетях, цифровых СМИ и основных видеохостингах посредством создания, развития и продвижения русскоязычных аккаунтов компании PepsiCo в социальных сетях, цифровых СМИ и видеохостингах. Координировать обмен контентом между социальными сетями, видеохостингами и сайтами. Устанавливать критерии для контента, который будет размещаться на сайтах и в социальных сетях компании PepsiCo, контролировать работу подрядчиков, осуществляющих работы по созданию контента. Устанавливать ключевые показатели эффективности и достигать их. Осуществлять регулярно мониторинг деятельности пользователей на корпоративных аккаунтах в социальных сетях и представлять отчеты по статистическим данным на регулярной основе.
- В кризисных ситуациях разрабатывать план активностей по минимизации ущерба имиджу и репутации Компании и ее брендов в социальных сетях (в том числе формулировать и оперативно обновлять комментарии от лица представителей Компании, составлять списки вопросов и ответов для внешней аудитории и для использования сотрудниками, оперативно размещать официальные заявления на корпоративных сайтах и т.д.); привлекать ресурсы, необходимые для реализации плана; готовить аналитические обзоры ситуации; информировать заинтересованные стороны о развитии ситуации; консультировать другие отделы и давать рекомендации по действиям, направленным на минимизацию ущерба имиджу и репутации Компании и ее брендов, в том числе при оценке соответствующих предложений подрядчиков.
- Консультировать коллег, в том числе с других рынков, по вопросам создания, продвижения и поддержания корпоративных аккаунтов в социальных сетях на предмет их соответствия целям и ценностям PepsiCo.
- Взаимодействовать с отделом по развитию бренда работодателя и утверждать контент, размещаемый на карьерных страницах российского подразделения Компании в социальных сетях.
- Развивать и поддерживать отношения с популярными блогерами. Поддерживать в сообществах блогеров интерес к новостям и событиям компании.
- Информировать сотрудников Компании о необходимости соблюдения Политики по социальным медиа. Отслеживать и реагировать на любые случаи нарушения этой политики.
- Работа с корпоративными сайтами
- В соответствии с корпоративными политиками оказывать поддержку сайтам компаний PepsiCo и Вимм-Билль-Данн в русскоязычном сегменте сети Интернет: следить за регулярным размещением новостей и актуальностью информации. Создавать контент для сайтов самостоятельно, а также привлекать, координировать и контролировать работу агентств по разработке контента для сайтов. Анализировать внешний вид, содержание и функциональность корпоративных сайтов других компаний и предлагать варианты улучшения сайтов компании PepsiCo и Вимм-Билль-Данн. Взаимодействовать с коллегами из штаб-квартиры и других рынков по вопросам улучшения функциональности, обеспечения безопасности и повышения посещаемости сайтов.
- Консультировать коллег, в том числе с других рынков, по вопросам создания и продвижения сайтов в Интернете. Оказывать помощь и поддержку в создании новых сайтов, соответствующих целям компании и корпоративным стандартам, при необходимости.
- Обеспечивать присутствие компании PepsiCo в Википедии и других информационных ресурсах в сети Интернет и социальных сетях: готовить статьи о компании PepsiCo, следить за тем, чтобы информация о компании была достоверной, предпринимать меры по корректированию недостоверной информации.
- Устанавливать требования для тендерных процессов и ключевые показатели эффективности для подрядчиков, занимающихся продвижением в интернете и осуществляющих разработку веб-сайтов.
- Определять ключевые показатели эффективности для оптимизации поисковых систем для сайтов (SEO-оптимизация), определять ключевые показатели эффективности для оптимизации сайта под социальные сети (SMO-оптимизация), ставить задачи, определять ключевые слова и параметры целевой аудитории для рекламных кампаний в сети Интернет.
- Осуществлять регулярно мониторинг деятельности пользователей на корпоративных сайтах и представлять отчеты по статистическим данным на регулярной основе.
- Взаимодействие с потребителями
- В рамках общей стратегии по развитию взаимодействия с потребителями развивать направление ‘social listening’ (анализ общественного мнения в социальных сетях). Оказывать поддержку отделу по работе с потребителями в оперативном реагировании на жалобы и обращения потребителей в социальных сетях.
- Консультировать сотрудников отделов маркетинговых коммуникаций и маркетинга по вопросам реагирования на жалобы и обращения потребителей в социальных сетях.
- В тесном сотрудничестве с руководителем и коллегами из отдела по работе с потребителями принимать участие в программах, направленных на обеспечение эффективного взаимодействия с потребителями в России и в странах СНГ: оказывать поддержку команде по взаимодействию с потребителями в России и СНГ, предоставляя им необходимую информацию и документы (списки вопросов и ответов, заявления компании и т.д.); принимать участие в реализации инициатив, направленных на внедрение лучших практики и инструментов в области взаимодействия с потребителями.
- Вести мониторинг социальных сетей на русском языке на предмет упоминания Компании и ее брендов, разрабатывать и реализовывать стратегии и тактики реагирования на негативные упоминания в социальных сетях с целью защиты репутации Компании и ее брендов.
- Принимать участие в других проектах, направленных на укрепление имиджа компании в России: организовывать пресс-мероприятия, готовить информационные материалы и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по внешним коммуникациям (Digital-коммуникации)
- Работа в PR (компания или агентство) от 5 лет
- Свободное владение английским языком
- Навыки написания текстов разных стилей на русском и английском языках
- Опыт ведения проектов под ключ
- Опыт управления агентством
- Работа в условиях многозадачности
- Владение Photoshop на базовом уровне (подготовка имиджей для сайтов компании)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по внешним коммуникациям (Digital-коммуникации)
- Официальное оформление согласно ТК РФ
- Стабильная заработная плата
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Обеспечение мобильной связью
- ДМС и страхование жизни
- Корпоративное обучение
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по внешним коммуникациям (Digital-коммуникации)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1162841 на должность Менеджер по работе с клиентами / Оператор 1С от компании ООО ГК СТРОЙСИСТЕМА в городе (населенном пункте) Москва