от компании (организации): ООО КНС ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 11633560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11633560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11633560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в IT-компанию
YADRO (ООО КНС ГРУПП) – российская технологическая IT-компания, разрабатывающая и производящая серверы VESNIN и семейство систем хранения данных TATLIN.
Задачи и функциональные обязанности:
• Административно-хозяйственная поддержка офиса.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Обработка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами.
• Деловая переписка в рамках организационных/административных вопросов.
• Встреча гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений.
• Организация видео и аудио конференций, встреч, переговоров.
• Оформление командировок сотрудников: приобретения авиа/жд билетов и бронирование отелей, оформление виз, содействие в подготовке авансовых отчетов.
• Ведение отношений с поставщиками товаров и услуг для обеспечения деятельности офиса.
• Контроль работы клининговой службы.
• Формирование заявок поставщикам на приобретение товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности офиса, заказ хозяйственных и канцелярских товаров.
• Регистрация счетов по административно-хозяйственной деятельности и проведение поступлений товарно-материальных ценностей во внутренней системе (1С), контроль оплат счетов по хозяйственным договорам.
• Инвентаризация офисного оборудования и бытовой техники.
• Планирование и исполнение административного бюджета по офисам, учет фактических затрат.
• Помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников.
• Взаимодействие с секретарями и офис-менеджерами в других офисах Компании.
• Выполнение поручений руководства компании.
Профиль кандидата:
• Высшее образование.
• Опыт работы в качестве секретаря/офис-менеджера не менее 3 лет.
• Знание английского языка достаточного для переписки и деловых коммуникаций.
• Знание правил деловой коммуникации и делового этикета.
• Внимательность, исполнительность и ответственность.
• Вежливость, доброжелательность, широкий кругозор.
• Способность проявлять настойчивость для выполнения поставленных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер в IT-компанию
• Современный лофт-офис в БЦ «Трехгорная мануфактура» в 10-15 мин. пешком от м. 1905г/ Краснопресненская.
• Конкурентоспособный уровень ЗП (оклад, полностью «белая»).
• Кухня и кофе-спот с чаем и кофе для сотрудников.
• Программа поддержки инноваций.
• «Лекторий», в рамках которой приглашенные эксперты и наши специалисты на регулярной основе делятся профессиональным опытом из различных областей науки.
• ДМС со стоматологией.
• 5/2 c 10-00 до 19-00
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в IT-компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11633559 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Компания Хеликон в городе (населенном пункте) Москва