от компании (организации): ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 11633713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11633713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11633713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
•Обеспечение бесперебойного функционирования группы магазинов сети "Бристоль".
•Обслуживание розничных магазинов Бристоль в г. Люберцы, Раменское, Жуковский, Котельники + районы.
•Решение административно - хозяйственных вопросов.
•Разъездной характер работы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
•Уверенный пользователь ПК.
•Ответственность, исполнительность.
•Наличие группы по электробезопасности не ниже 3-й - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
•Оформление по ТК РФ;
•Соблюдение трудового законодательства, полный соц.пакет
•График работы - с 9.00 до 18.00, сб., вс. - выходные дни
•Заработная плата официальная (Оклад+ премия)
•Корпоративная мобильная связь
•Перспективы карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11633702 на должность Менеджер по работе с контрагентами от компании Связной в городе (населенном пункте) Москва