от компании (организации): Компания Bauzeit в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11642950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11642950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11642950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (РОП) / Директор по продажам (Sales Director)
Всем доброго дня! Коллектив BauZeit готов принять в ряды своей дружной и сплоченной команды АКТИВНОГО единомышленника, ТАЛАНТЛИВОГО продажника и ЭФФЕКТИВНОГО управленца для создания НОВОГО отдела продаж!
ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
Мы готовы встречаться и обсуждать с Вами перспективы нашего сотрудничества при условии, если Вы имеете не только достойный ОПЫТ РУКОВОДЯЩЕЙ РАБОТЫ и не просто в продажах, но именно в ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖАХ и именно в СФЕРЕ B2B.
О КОМПАНИИ
1. Вид деятельности: предоставление полного комплекса услуг по производству ремонтно-строительных работ на объектах коммерческой недвижимости, включая проектирование, отделочные работы, электрику, вентиляцию и кондиционирование, инженерные системы (системы видеонаблюдения, СКУД, системы кабельных сетей, противопожарное оборудование) и сети (водопровод, канализация, отопление) и др.
2. Основные сегменты нашего рынка: сетевые и отдельные объекты коммерческой недвижимости сферы Retail (в частности, объекты сферы розничных продаж различных товаров и услуг в диапазоне от FMCG до премиум-класса, в т.ч. продукты питания, одежда, обувь, мебель, Рharma, медицинские клиники, HoReCa и др.), ТЦ, БЦ, отдельные офисные помещения, объекты коммерческой недвижимости иного назначения.
О ВАКАНСИИ
1. Ключевые показатели эффективности (КPI) Вашей будущей управленческой работы: (или что мы от Вас ожидаем!)
- Привлечение новых клиентов и объемов работ.
- Формирование и развитие постоянной клиентской базы.
- Максимизация финансовых результатов компании в целом и собственных доходов в частности.
- Содействие в обеспечении высокой культуры продаж с выполнением перед заказчиками всех обязательств компании по качеству и срокам обработки заказов, их формирования и запуска в производство.
- Содействие укреплению положительного имиджа и успешной деловой репутации компании на рынке производства ремонтно-строительных работ.
2. Содержание Вашей будущей работы: (или чем Вам у нас предстоит заниматься?)
- Формирование и развитие организационно-функциональной и штатной структуры курируемого Вами Отдела продаж, включая участие в кадровом планировании и определении должностных профилей, а также в подборе и привлечении квалифицированного, эффективного и результативного персонала.
- Должностная адаптация и обучение нового персонала, поступающего на работу в курируемый Вами Отдел продаж.
- Повышение эффективности и качественного уровня системы управления персоналом курируемого Вами подразделения, включая разработку и внедрение механизмов мотивации, развития, обучения и оценки результатов эффективности работы и профессионального потенциала данного персонала, определение KPI его трудовой деятельности, регламентирование норм труда, трудовой дисциплины, корпоративной культуры и деловой этики персонала, а также обеспечение выполнения данным персоналом установленных корпоративных норм и показателей.
- Разработка и актуализация (оптимизация) планов продаж, разрабатываемых для курируемого Вами Отдела продаж в рамках реализации стратегии финансового развития компании, а также обеспечение его выполнения персоналом данного подразделения.
- Операционное управление всеми этапами продаж курируемого Вами подразделения с использованием инструментов Битрикс 24. CRM, а также с учетом достижения целей, поставленных перед менеджерами по продажам по каждому блоку задач (холодные звонки, встречи, коммуникации, получение ТЗ, разработка КП, составление и согласование смет, формирование и заключение договоров, передача заказов на исполнение, закрытие сделок, а также контроль и обеспечение своевременности выставления счетов, поступления платежей и закрывающих документов и др.).
- Формирование и предоставление руководству компании отчетности по результатам работы и показателям выполнения плана продаж курируемого Вами подразделения.
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ НАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ (+)
1. Уровень Вашего персонального дохода в нашем бизнесе:
- Мы заинтересованы в РЕЗУЛЬТАТЕ и поэтому готовы Вам сделать предложение, достойное профессионала (!) - опытного, экспертного, талантливого и эффективного руководителя, способного вывести нашу команду на новый качественный уровень развития, увеличить наше присутствие в наиболее интересных и выгодных сегментах рынка производства ремонтно-строительных работ и нарастить обороты бизнеса нашей компании.
- На встрече мы готовы с Вами обсудить адекватный уровень окладной и процентной части заработной платы, отталкиваясь от тех обоюдокомфортных цифр, которые будут соответствовать Вашим и нашим ожиданиям.
- Мы также абсолютно открыты к диалогу с Вами, если Вы выражаете намерения предложить нам сотрудничество с уже имеющимися и интересными для нас клиентами - заказчиками услуг по производству ремонтно-строительных работ. Мы готовы и умеем договариваться, принимая во внимание Ваши собственные пожелания по размерам денежного вознаграждения.
2. Какие еще дополнительные преимущества и гарантии Вы приобретаете, принимая наше предложение по работе:
- Стабильная работа и стабильные доходы в компании с богатой историей, многолетним стажем работы и достойной деловой репутацией, в т.ч. в качестве Работодателя.
- Гарантия своевременных выплат заработной платы (2 раза в месяц, без задержек) с компенсацией отпусков и Б/Л (100% от оклада).
- Наличие фиксированной постоянной (окладной) части вознаграждения (определяется в зависимости от Вашего профессионального уровня и Вашего конкурентоспособного для нас бизнес-потенциала).
- Высокие заработки по переменной (сдельной) части вознаграждения.
- Прозрачная система мотивации. Вам всегда доступна и понятна информация о величине дохода (выручки), от которого производится расчет процентов. Отсутствие "потолка" персональных доходов.
- Предоставление корпоративной моб.связи.
- Компенсация транспортных расходов.
- Официальное трудоустройство (в первый рабочий день).
- Позитивная и комфортная психологическая атмосфера в слаженном коллективе. Абсолютное отсутствие какого-либо прессинга, бюрократии, многозадачности, конфликтных ситуаций и иных негативных стрессовых и демотивирующих психологических факторов.
- Лояльное, демократичное и проактивное руководство (всегда доступно и открыто для коллектива!), придерживающееся благоприятной кадровой политики, основанной на принципах 100%-ного выполнения всех договоренностей и обязательств перед работником и справедливого вознаграждения результативности, поощрения инициатив, проявления зрелого и ответственного подхода к работе, самостоятельности в поиске решений, высокой трудовой мотивации и самоотдачи в общем деле.
- Комфортные условия работы в респектабельном Бизнес-Центре с шаговой доступностью от метро Шоссе Энтузиастов и с режимом работы: 5/2 09:00-18:00.
О ВАШИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ (+)
Это когда говорят, что "совершенных людей не бывает", а Вы берете и доказываете обратное:
- Продающий специалист из нашей сферы с опытом работы на аналогичной руководящей должности в ремонтно-строительной компании и навыками продаж в сегменте коммерческой недвижимости с целевой клиентской аудиторией, относящейся к сфере ритейла.
- Наличие собственной клиентской базы с наработанными и реализуемыми деловыми контактами наших потенциальных клиентов.
- Навыки личных «холодных» или тендерных продаж нашего вида услуг клиентам крупного и среднего бизнеса, опыт привлечения заказов по реализации нишевых нестандартных проектов по нашим видам работ.
- Хорошая маркетинговая аналитика и экспертное знание всех видов и нюансов производства наших видов работ на объектах коммерческой недвижимости, и в частности, на объектах сферы ритейла (в т.ч. знание рыночной ценовой политики по спросу и предложениям, знание используемых в работе материалов и инструментов; понимание специфики и технологии производства наших видов работ, умение самостоятельно произвести расчет себестоимости и/или разработать ТЗ на выполнение заказа и др.).
- Опыт управления аналогичными или более сложными проектами по любым нашим видам работ на объектах коммерческой недвижимости, в частности, на объектах сферы ритейла (при открытии новых точек продаж, их ребрендинге, сезонном переоформлении или обновлении).
- Достойная самопрезентация на собеседовании, абсолютно убеждающая нас в том, что ИМЕННО ВЫ (!) в полной мере обладаете необходимыми для нас компетенциями, деловыми качествами и иными весомыми конкурентными преимуществами, играющими в Вашу пользу.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (РОП) / Директор по продажам (Sales Director)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11642934 на должность Специалист по интеграции от компании СИРИУС в городе (населенном пункте) Москва