от компании (организации): АвтоГЕРМЕС, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 11644909 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11644909 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11644909 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший помощник руководителя клиентской службы
Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России, являющаяся официальным дилером марок KIA, HYUNDAI‚ SUZUKI‚ RENAULT, LADA‚ UAZ‚ RAVON‚ LIFAN, CHERY, HOWER приглашает на работу Старшего помощника руководителя клиентской службы
Обязанности работника на вакансии: Старший помощник руководителя клиентской службы
- Контроль отработки обращений клиентов, поступающих на электронную почту и на порталы производителей, и обеспечение плановых показателей по времени обработки обращений клиентов;
- Обеспечение своевременного послепродажного и постсервисного опроса клиентов Компании;
- Контроль качества работы специалистов клиентской службы по проведению послепродажного и постсервисного опроса;
- Оценка степени лояльности и удовлетворенности качеством обслуживания в автосалонах и технических центрах Компании;
- Эффективное взаимодействие с внешним контакт-центром, контроль показателей эффективности работы;
- Создание и поддержание в актуальном состоянии "базы знаний" для операторов внешнего контакт-центра и специалистов клиентской службы;
- Мониторинг оперативных показателей работы подразделений Компании по приему входящих звонков;
- Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов по звонкам;
- Работа в CRM. Поддержание в актуальном состоянии списков сотрудников подразделений компа-нии в CRM. Корректировка документов CRM по запросу руководителей подразделений.
Требования к работнику на вакансии: Старший помощник руководителя клиентской службы
- Высшее образование; среднее специальное;
- Опыт работы в в данной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь 1С и MS Office. Отличное знание Excel;
- Опыт написания скриптов и составления чек-листов;
- Желателен опыт работы старшим специалистом в клиентской службе или супервайзером в контакт-центре не менее 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Старший помощник руководителя клиентской службы
- Официальная заработная плата, доход не ограничен;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
- График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00);
- В компании на регулярной основе проводятся тренинги по повышению квалификации;
- Предоставляются широкие возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг компании;
- Мы предоставляем льготное кредитование от ведущих банков-партнеров (ипотечное, авто, потребительское кредитование, кредитные карты).
Откликнуться на эту вакансию: Старший помощник руководителя клиентской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11644906 на должность Инспектор по проведению профилактических осмотров водителей от компании ГБУ «Жилищник района Косино-Ухтомский» в городе (населенном пункте) Москва