от компании (организации): BingoBoom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11653276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11653276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11653276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор службы поддержки
Мобитэль — международная технологическая компания, мы специализируемся на разработке современных IT-решений для ведения букмекерского бизнеса. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке. Наши продукты основаны на современных технологиях, мы используем Node.js, React/Redux, Docker, Kubernetes, постоянно осваиваем что-то новое. Используем практики DevOps и развиваем Agile-культуру.
Чем предстоит заниматься:
- Вносить персональные данные клиентов в базу.
- Общаться с клиентами с целью подтверждения их личности.
- Демонстрировать высокий стандарт обслуживания клиентов компании в соответствии с утвержденными стандартами качества обслуживания.
- Обладать и совершенствовать профессиональные навыки исключительного качества обслуживания посредством постоянного освоения новой информации и технических средств, используемых в работе.
- Выявлять негативные предпосылки проблем с клиентами с последующей передачей руководству для ее устранения.
- Выполнять поставленные показатели эффективности и качества работы.
- Стремится помочь клиенту в сложной ситуации, демонстрируя спокойствие и уверенность в голосе.
- Знать и руководствоваться принятыми политиками и инструкциями компании в ежедневной работе.
- Работа с существующей базой клиентов, не продажи.
Что мы хотим видеть:
- Опыт работы от 6 месяцев, в среде, ориентированной на клиента.
- Способность работать с большими объемами информации и запросов.
- Способность находить оптимальное решение в нестандартных ситуациях с клиентами.
- Умение слышать и слушать, желание помогать клиентам;
- Стрессоустойчивость;
- Развитое логическое мышление;
- Ориентированность на достижение результата;
- Хорошая скорость печати;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Внимательность к деталям;
- Образование, законченное среднее, средне специальное.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК
- Сменный график (дневные/ночные смены) работа 5/2;
- Длительность смены 8ч.
- Возможности для карьерного и профессионального развития
Приятные бонусы:
- Бесплатные завтраки, обеды, ужины и кофе
- Корпоративный футбол, волейбол и хоккей 2 раза в неделю: 100% оплата компанией
- Настольные игры и книги в офисе
Кандидатам из регионов предлагаем возможность релокации!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11653275 на должность Инженер связи (г. Москва) от компании ООО СТРОЙМИГ КОННЕКТ в городе (населенном пункте) Москва