от компании (организации): ПАО Санкт-Петербургская биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11655578 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11655578 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11655578 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технической поддержки HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Руководитель технической поддержки HelpDesk
- Администрирование и дальнейшее развитие ServiceDesk;
- Участие во внутренних инфраструктурных IT-проектах;
- Выстраивание процессов обслуживания клиентских обращений с привлечением других департаментов;
- Организация сменной работы в подразделении в формате 20*5 (в среднесрочном горизонте – 24*7);
- Организация работы подразделения HelpDesk (прием и распределение входящих звонков, прием, регистрация и ведение обращений клиентов, осуществление диагностики, осуществление консультаций, содействие в устранении технических проблем или передача их в смежное подразделение (разработка, служба эксплуатации, технологи, продажи, бизнес-поддержка) с дальнейшим обязательным отслеживанием статуса решения проблемы и отчетом клиенту;
- Контроль соблюдения сроков обработки запросов клиентов, взаимодействие с клиентами и разработчиками, бизнес-технологами, аналитиками по вопросам технической поддержки;
- Сбор статистики по проблемам и обращениям в HelpDesk.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель технической поддержки HelpDesk
- Опыт работы в IT-подразделении и/или HelpDesk брокерской компании или компании, которая разрабатывает и поддерживает собственный софт (либо чужой, не стандартный софт, который не достаточно описан).
- Опыт управления коллективом от 3 человек;
- Уверенный пользователь MS Windows, ОС Linux, MS Office;
- Плюсом будет знание биржевых протоколов, таких как FIX;
- Знание основ устройства и работы локальных и глобальных сетей;
- Опыт работы с платформой ServiceDesk Plus, СУБД (MS SQL, PostgreSQL);
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
- Опыт использования продуктов CryptoPro и работа с ЭЦП.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель технической поддержки HelpDesk
- Заработная плата белая;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС, включая стоматологию;
- Бонус при значимых событиях;
- Частичная компенсация обедов;
- Место работы – 5 мин. от м. Новослободская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технической поддержки HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11655576 на должность Инженер по информационной безопасности от компании ООО Сикрет Технолоджис в городе (населенном пункте) Москва