от компании (организации): ПАО МегаФон, Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11665133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11665133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11665133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Аналитик клиентского опыта
-
Сбор и анализ информации о текущих и планируемых продуктах/сервисах компании по средствам их тестирования, оценки бизнес-показателей и результатов исследований
-
Консолидация и структурирование полученных данных с выделением проблемных зон как со стороны клиента, так и со стороны компании (создание blueprints ASIS)
-
Формирование и презентация целевых решений по достижению понятного, удобного и интересного опыта при взаимодействии клиентов с продуктами/сервисами/каналами компании (создание blueprints TOBE)
-
Постановка и мониторинг выполнения задач по реализации целевых customer jorneys как внутри Клиентского опыта, так и в других подразделениях
-
Выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействие и обеспечение реализации проектов Клиентского опыта
-
Подготовка отчетности и аналитики по результатам запущенных проектов
Требования к работнику на вакансии: Аналитик клиентского опыта
-
Высшее образование (экономическое, физико-математическое, маркетинг)
-
Аналитический склад ума, развитое логическое мышление, внимательность к деталям
-
Структурированный подход к бизнесу, способность четко формулировать задачи
-
Знание основ дизайн-мышления
-
Развитые коммуникативные навыки, способность вести переговоры с ИТ, бизнесом, партнерами и эффективно выстраивать систему кросс-функционального взаимодействия
-
Отличные презентационные навыки (уровня СхО)
-
Владение письменным и разговорным английским (B1 и выше)
-
Опыт работы в проектах клиентского опыта по созданию, улучшению и запуску процессов/продуктов/сервисов компании и оценке их эффективности
-
Опыт работы в мировых и российских E-commerce, Банках, Консалтинговых, Digital, Телеком компаниях
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11665132 на должность Торговый представитель отдела прямых продаж от компании АЙСБЕРРИ в городе (населенном пункте) Щелково