от компании (организации): IVIDEON в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 11669366 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11669366 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11669366 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Ivideon — это облачный сервис видеонаблюдения через Интернет. Мы помогаем анализировать бизнес: понимать как часто возникают очереди, сколько людей заходит в магазин, а сколько проходит мимо, какой средний чек, что люди покупают.
Сейчас мы хотим усилить наш Отдел аналитики и ищем бизнес-аналитика, который поможет нам справляться с проблемами, вызванными ростом компании – анализировать, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы, создавать новые регламенты и алгоритмы, помогать разрабатывать системы отчетности.
Основными задачами будут являться взаимодействие с подразделениями компании (продажи, маркетинг, логистика, продуктовый департамент, разработка), сбор требований и анализ текущих процессов, их описание, формирование и корректировка регламентов и документации, поиск новых решений.
Также от вас потребуется участие на всех этапах разработки и доработки внутренних информационных систем: общение с заказчиками, формирование требований, разработка прототипов, сборка онлайн-отчетов, сопровождение, сбор обратной связи и оценка эффективности разработанных решений.
Основные обязанности:
- Взаимодействие с подразделениями – сбор информации и описание текущих бизнес-процессов (AS-IS);
- Анализ бизнес процессов по запросам подразделений, доработка и развитие процессов (TO-BE), их адаптация к новым инструментам автоматизации (CRM, внутренние системы отчетности);
- Формирование требований и технических заданий для автоматизации бизнес-процессов с помощью имеющихся информационных систем (CRM, внутренние системы биллинга, интеграционные инструменты отдела аналитики);
- Формирование, ведение и поддержание в актуальном состоянии нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы подразделений. В том числе написание новых инструкций, регламентирующих взаимодействие пользователей с информационными системами в рамках автоматизации конкретных бизнес-процессов (в основном для CRM);
- Участие в разработке инструментов автоматизации бизнес процессов и системы онлайн-отчетности отдела аналитики.
Hard skills:
- Навыки общения с заказчиками и формирования требований;
- Знание методологии системного анализа, построение моделей, нотации UML, IDEF0, BPMN;
- Опыт работы с базами данных и написания SQL-запросов;
- Опыт операционной работы и формирования регулярной отчетности;
- Опыт участия в разработке и опыт внедрения любых информационных систем (как преимущество);
- Дополнительно приветствуется опыт работы с системами онлайн-отчетности, работы с BI-системами визуализации отчетов (например, SSRS, Tableau), опыт разработки ETL-скриптов импорта/экспорта данных между различными системами. Преимуществом также будет знания и опыт программирования C# или Python.
Core skills:
- Уверенное знание английского языка (техническая документация);
- Говорить просто о сложном;
- Умение работать с несколькими проектами одновременно.
Наши информационные системы и инструменты:
- Ведение задач и документации Confluence, JIRA;
- CRM Bitrix24 и Pipedrive;
- Бухгалтерия и склад 1С;
- Собственные системы биллинга и отчетности;
- БД аналитики MS SQL Server;
- Инструменты ETL выгрузки и обработки данных на Python / C#;
- Панель аналитики c dashboard'ами и отчетами: Python (Flask) + JS + Highcharts.
Кратко про нас и что предлагаем:
- Очень дружный, профессиональный коллектив, неформальная атмосфера и интересный международный проект;
- Удобная кухня в офисе с чаем/кофе и запасами печенья, тортиков, сладостей, фруктов и прочего;
- Настольный теннис для любителей активного отдыха и массажное кресло для всех остальных, часто играем в настольные игры и гоняем вместе на пейнтбол. Три раза в неделю ходим играть в волейбол/баскетбол;
- Всячески поддерживаем инициативу. В том числе по развитию и профессиональному росту сотрудников, помогаем с покупкой необходимой профессиональной литературы и инструментов для разработки;
- Мы белые и уважаем ТК.
Оставьте свой отклик, мы свяжемся по удобному для вас каналу связи.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11669364 на должность Оператор call-центра в банк от компании Staff-Linear в городе (населенном пункте) Москва