от компании (организации): QSOFT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 11670721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11670721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11670721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / Координатор отдела продаж
QSOFT — первый в России digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning. Один из лидеров веб-разработки и крупных внедрений в Рейтинге Рунета, Tagline, Ruward. С 2005 года мы разрабатываем высоконагруженные и технически сложные веб-проекты и решения для автоматизация бизнеса: интернет-магазины, личные кабинеты, корпоративные порталы, digital workplace. Сегодня мы взяли курс на омниканальность и интеграцию Digital-профиля клиента со всеми системами компании.
Среди заказчиков QSOFT — крупнейшие банки и ритейлеры страны, страховые и производственные компании. В московском офисе компании трудится более 130 высококлассных специалистов. Наш технологический стек постоянно расширяется. Хотите принимать участие в создании крупнейших веб-проектов, аналогов которым нет в России? Будем рады видеть вас в нашей активной и амбициозной команде!
Мы ищем к себе ассистента отдела продаж, который будет помогать аккаунт-менеджерам, менеджерам по продажам выстраивать отношения с клиентами. Мы ищем к себе сотрудника, который хочет развиваться в продажах.
Список задач:
- подготовка договоров, счетов, иных документов, необходимых для работы с клиентами;
- отправлять необходимые документы клиентам;
- контроль наличия документов по сделкам;
- отслеживание сроков реализации проектов;
- содействие в организации работы отдела (решение бытовых вопросов);
- подготовка рассылок;
- оформление регламента;
- работа с клиентской базой.
Наши ожидания от Вас:
-
готовность углубиться в IT-сферу (корпоративные порталы, интернет-магазины, личные кабинеты и т.д.);
-
грамотная письменная и устная речь;
-
внимательность;
-
готовность быстро включаться в работу и достигать поставленных целей.
Мы предлагаем:
-
профессиональное и карьерное развитие: Вы можете вырасти до аккаунт-менеджера или менеджера по продажам;
-
уровень дохода обсуждается на собеседовании;
-
работа в ведущей компании Рунета;
-
профессиональный коллектив и возможности для развития;
-
соблюдение ТК РФ;
-
офис в центре города, в шаговой доступности от м. Китай-город, м. Чистые пруды, м. Курская;
-
рабочий график 5/2 с 9.00 - 18.00 или c 10.00 - 19.00.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж / Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11670713 на должность Финансовый менеджер от компании СКАНДИ-ФИНЛЭНД в городе (населенном пункте) Москва