от компании (организации): АО АВАНТЕЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 11672137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11672137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11672137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки
-
Прием и обработка обращений от пользователей, поступающих по электронной почте и по телефону (1-ая и 2-ая линия технической поддержки);
-
Решение проблем технического характера, возникающих у абонентов;
-
Эскалация проблем в другие подразделения;
-
Осуществление оперативного контроля за состоянием оборудования и сервиса с помощью систем мониторинга.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки
-
Образование неоконченное высшее, высшее;
-
Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев;
-
Знание принципов построения/эксплуатации сетей передачи данных;
-
Понимание принципов работы voip;
-
Умение быстро диагностировать проблемы;
- Внимательность, ответственное отношение к работе.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Сменный график работы 1/3 (с 09:00 до 09:00);
- Заработная плата - 35000 рублей до 40000 рублей,7-8 смен в месяц.Возможны выплаты дополнительных бонусов по результатам успешной ежемесячной работы;
- Уровень дохода обсуждается по результатам собеседования, многое зависит от Ваших знаний и опыт работы;
- Офис в шаговой доступности от ст. метро Савеловская;
- Дружелюбный коллектив и приятная рабочая атмосфера;
- Профессиональный и карьерный рост поощряются.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела мониторинга и технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11672114 на должность Оператор колл-центра от компании Coleman Services в городе (населенном пункте) Москва