от компании (организации): General Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Другое, прочее"
с заработной платой: от 40000 до 150000 руб.
Вакансия № 11687047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11687047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11687047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов в Event-агентство (организатор мероприятий / менеджер)
Привет, я Сергей – основатель event-агентства General Show. Мы организуем более 30 видов мероприятий с бюджетом от 1 до 100 млн. рублей в России и за рубежом. В основном это корпоративные, клиентские мероприятия, презентации, конференции, юбилеи, дни рождения и свадьбы.
Наши заказчики – частные клиенты VIP-уровня и крупные компании: Газпром, РЖД, METRO, РБК, Билайн, Louis Vuitton, Восточный банк, Азбука вкуса, канал Трансформатор и другие.
Наша команда – талантливые, ответственные и творческие люди, которые создают эффектные и масштабные мероприятия.
С 2008 года работаем в Санкт-Петербурге, где мы одни из лидеров рынка. В 2017 году открыли офис в Москве.
Мы быстро растем и ищем опытных и гиперответственных организаторов для разработки, защиты предложений и организации мероприятий под ключ. Креативной частью, продажами и документами занимаются другие участники команды.
Ценный конечный продукт должности (за что Вы будете отвечать):
Выигранный конкурс на проведение мероприятия (за счет целевого и правильно подготовленного КП) и мероприятие организованное таким образом, что агентство заработало планируемую прибыль, а клиент доволен проделанной работой, обращается к нам за организацией последующих мероприятий и рекомендует агентство другим.
Для этого необходимо (Ваши обязанности):
– Готовить КП (включающие презентацию и смету) по мероприятиям;
– Вести коммуникацию с клиентом (встречи, телефон, e-mail);
– Защищать проекты, выигрывать конкурсы и тендеры;
– Организовывать и координировать мероприятия «под ключ»;
– Составлять ТЗ, курировать и принимать участие в работе внутренних (креаторы, режиссеры, дизайнеры и т.п.) и внешних подрядчиков (площадки, декор, техника, видео, транспорт и т.п.);
– Вести любые согласования и переговоры, касающиеся организации мероприятий;
– Готовить сметы в Гугл и презентации в Keynote, вести работу в корпоративном tack-менеджере, CRM-системе Битрикс24, активно использовать Гугл диск;
– Собирать проектную группу, артистов и подрядчиков, планировать работу (свою и команды), планировать расходы и доходы по проекту;
– Составлять отчеты и собирать кейсы по проектам;
– Мониторить и анализировать event-рынок РФ, СНГ, Европы и Америки.
Работа Вам подойдёт, если:
– Вы любите таблицы, составление ТЗ, схем, чертежей, согласования, составления официальных запросов и писем, координацию подрядчиков и артистов;
– Вас не пугает огромное количество работы (с том числе нудной), горящие дедлайны, постоянно меняющиеся пожелания заказчика, новые вводные, разруливание форс-мажоров, перманентный стресс, ночные монтажи, иногда недельное отсутствие сна, не идущие на уступки подрядчики... Для Вас это просто новый вызов, который Вы с энтузиазмом принимаете!;
– У Вас есть опыт организации «под ключ» более 10 мероприятий, с более чем 15 подрядчиками/артистами и бюджетом от 3 000 000 рублей;
– Вы хорошо знаете event-рынок города (знаете в работе не менее 30 площадок, 20 ведущих, 10 кавер-групп, 15 артистов оригинального жанра);
– Вы умеете очень быстро работать (почти всегда сроки горят, будьте к этому готовы);
– Любите работать самостоятельно, когда над душой не стоит руководитель, а в ситуации неопределенности, когда нет четкого ТЗ, можете принять верное, логичное решение и взять на себя ответственность за его реализацию;
– Можете продуктивно работать над несколькими задачами одновременно, при этом умеете сосредоточиться. Внимательно прочитали текст вакансии и начнете сопроводительное письмо с слов «Отличное начало»;
– Вы командный игрок, Вам важен не только личный результат, но и прежде всего результат всей команды;
– Настоящий фанат своего дела, всегда переживаете за результат и доводите задачи до конца с установленные сроки;
– Вы чувствуете актуальные тренды и учитываете их.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель проектов в Event-агентство (организатор мероприятий / менеджер)
– Проектная работа с % от прибыли от проведенных мероприятий + премиальная часть, завязанная на KPI. Без оклада;
– Ориентировочный график работы: пн-пт, с 10:00 до 19:00. Но по факту, мы работаем по задачам. Вы сами будете распределять свой график для максимальной эффективности в зависимости от текущей загрузки;
– Работа из дома или удобного вам места;
– Вся рабочая коммуникация через корпоративный ноутбук Apple и корпоративный смартфон.
Почему круто работать в General Show:
– Интересные и амбициозные задачи, возможность взять новые зоны ответственности;
– Обучение за счет компании;
– У вас не стоят над душой, не лезут в работу, главное – достижение поставленных целей в установленные сроки;
– Зарплата зависит от результатов работы;
– Участники нашей команды дружат друг с другом, мы вместе отмечаем праздники и активно отдыхаем;
– Суждения в команде выносятся на основании фактов, а не мнений;
– Возможность реализовать нестандартные творческие идеи.
Если вы поняли, что эта вакансия создана специально для вас, откликайтесь быстрее, мы ждем! :)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов в Event-агентство (организатор мероприятий / менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11687046 на должность Начальник планово-экономического отдела от компании ООО Газпромтранс в городе (населенном пункте) Москва