от компании (организации): ИП moto85.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 11690781 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11690781 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11690781 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Мы: Интернет-магазин moto85.ru с торговым залом в Москве. С 2012 года продаем экипировку для мотокросса и эндуро известных брендов Fox, Shift, Leatt, Gaerne, Shoei, Fly, Thor, 100% и т.д., а с 2016 года являемся одним из лучших независимым дилером по продажам Fox, Shift, Pod и Leatt в России.
Имеем большую базу постоянных покупателей в Москве и по РФ.
Работаем, в основном с розничными покупателями, но также и с партнерами-мотомагазинами, мотоклубами. Из них более 30%– наши постоянные покупатели.
Мы известны в кругу мотокроссеров как магазин с большим выбором качественной экипировки, конкурентными ценами и высоким уровнем сервиса. (реальных 5* на Маркете).
Эффективный маркетинг (Реклама, SEO, SMM, Youtube и тд), обеспечивает нам постоянный поток заявок с сайта и по телефону, плюс, налаженный сервис - дают нам ежегодно стабильный рост оборотов и прибыли.
Мы планируем и в дальнейшем развиваться в том же темпе, а с Вашей помощью, мы наверняка превысим наши показатели
Вы: Умный и добросовестный человек, прошедший обучение в области управления продажами, с желанием развиваться в профессиональном и личностном плане.
- Открытый, энергичный, последовательный с позитивным настроем и доброжелательным отношением к людям.
- Имеете успешный опыт развития и поддержания стабильной работы Отдела Продаж в интернет-магазине (не менее 2-х лет в данной компании и не менее 4-х человек в подчинении)
- Хороший организатор, умеющий планировать и добиваться результата.
- Со знанием технологий продаж, мерчандайзинга, а также, подбора и оценки персонала.
- Любите держать под контролем рабочие процессы своей зоны ответственности.
- Вам нравится оптимизировать процессы и находить для этого новые эффективные технологичные решения.
И если Вам НЕ свойственно:
- скучать на работе и ждать указаний к действиям
- путать отчет с результатом
- скрывать упущения и ошибки
- раздражаться и кричать на подчиненных
- часто болеть и опаздывать на работу
то, добро пожаловать в нашу команду!
Ваш вклад в общее дело (
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
):
- Поддерживать и повышать заданный темп роста продаж на 20%.
- Выстраивать и планировать работу отдела (в подчинении 5 менеджеров), в т.ч.:
- Внедрение планерок и их адаптация под кампанию.
- Планирование и контроль за результатом отдела еженедельно (метрики, прослушка, заказы и тп)
- Создавать и прописывать регламенты, скрипты, инструкции.
- При необходимости, наём и обучение менеджеров по продажам в магазин и удаленно.
- Автоматизировать, оптимизировать модель продаж, а также её поэтапные процессы.
- Вести регулярную (год, месяц, неделя) отчетность по плану и аналитике, а также, по результатам за отчетный период.
- Координировать отношения с др.отделами и службами (отдел закупок, склад, логистика, поставщики, маркетинг)
- Вести переговоры и налаживать связи с партнерами (школы, спортсмены, блогеры и тп) для расширения торговых площадок по реализации нашей продукции.
Что мы предлагаем (
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
):
Место работы: современное офисное здание в 5 минутах ходьбы от м. Кожуховская.
На территории офисного центра есть платная парковка.
Зарплата 80 тыс + процент от прибыли, (зависит от Ваших результатов, в среднем выходит 120 тыс в месяц).
График работы 5\2 пн-пт. С 11-20 (гос.праздники – работаем, но если необходимо, можно взять за свой счет выходной).
Оплачиваемый отпуск 4 недели в год.
Выдача зарплаты два раза в месяц (до 20го - аванс и до 5-го оставшаяся часть з.пл +% по итогам месяца).
Официальное оформление (после тестового периода).
При необходимости, фирма готова взять на себя затраты на обучение по повышению квалификации, как Вашей, так и сотрудников вашего отдела, а также затраты на развитие и внедрение необходимых технологий для оптимизации работы наших отделов.
В том числе, бюджет предприятия учитывает затраты на бонусы и премирование менеджеров за превышение плановых показателей.
А ещё у нас есть:
Отдельная комната, где можно проводить совещания,
а также, для вещей, еды и отдыха, чай, кофе, кулер с водой, микроволновка, холодильник, печеньки и тп.
На 1 эт.здания расположена качественная и недорогая столовая, где в т.ч. продают на вынос, чтоб взять ужин с собой.
У нас дружный коллектив, открытые доверительные отношения в команде, практически нет текучки, большинство сотрудников работают более 5 лет, но т.к. мы постоянно растем, то и наша команда увеличивается.
На сегодня нас 11 человек, включая удаленных, в ближайшее время добавятся ещё два сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11690780 на должность SOP+ / Strategy Deployment Manager KIND от компании ООО Mars (CHOCOLATE, PETCARE, FOOD) в городе (населенном пункте) Москва