от компании (организации): Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11694484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11694484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11694484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по маркетингу
В международной компании (один из лидеров российского рынка профессиональных ручных инструментов) открыт конкурс на позицию менеджера по маркетингу
1. Общие требования к кандидату на должность маркетолога:
1.1. Высшее профессиональное образование по специальности «Маркетинг» или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка по специальности. Стаж работы в соответствующей области не менее 5 лет.
1.2. Разговорный английский на уровне не ниже Intermediate.
. Кандидат должен знать:
- основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований;
- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах;
- методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам;
- основы менеджмента и бюджетирования;
- все основные компьютерные офисные программы, включая: Photoshop и CorelDraw;
- формы и методы организации рекламных мероприятий, таких как: организация и ведение сайта фирмы, рекламной и информационной печатной продукции, средств наглядной рекламы, выставок и презентаций, рекламы в СМИ, пр.
- знание рынка ручного инструмента (желательно премиального уровня)
2.Должностные обязанности маркетолога
2.1. Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары и на основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
2.2. Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
2.3. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
2.4. Участвует в оценке перспектив развития рынка, перспектив компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка.
2.5. Разрабатывает концепции развития дилерской и дистрибьюторской сетей.
2.6. Организует взаимодействие с торговыми партнерами и дилерами фирмы, а также немецкими партнерами по расширению дистрибуции, проведению односторонних и совместных акций по продажам и рекламной деятельности.
2.7. Организует работу сайта фирмы, организует разработку стратегии рекламных мероприятий и обеспечивает ее выполнение.
2.8. Разрабатывает меры по стимулированию продаж.
2.9. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
2.10. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по маркетингу
- Оформление в соответствии с ТК РФ; официальная белая ЗП
- Развитие в крупной международной компании;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 17.30;
- Заработная плата по результатам собеседования.
Место работы: м.Юго -Западная
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11694483 на должность Менеджер по продаже полиграфических, упаковочных материалов от компании Издательство Армада-Альфа в городе (населенном пункте) Москва