от компании (организации): ООО «Новый дом» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 60000 до 150000 руб.
Вакансия № 11703346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11703346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11703346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
ATALIAN GLOBAL SERVICES - международный холдинг с головным офисом во Франции, ведущая компания в области комплексного обслуживания недвижимости.
Компании "Новый Дом" (СПБ) и "Atalian" (МСК) входят в холдинг ATALIAN GLOBAL SERVICES и являются его представителями на российском рынке.
Компания "Atalian" специализируется на управлении и обслуживании жилой и коммерческой недвижимости.
Основные услуги: техническая эксплуатация и клининг.
Среди наших клиентов: ДОН Строй, Metro Cash and Carry; ЛЕНТА, МЕГА - ИКЕА, OTIS, МЕТРОПОЛИС и другие крупные компании.
Средний чек с клиентами - 500 тыс руб.
Сейчас в компании "Atalian" открыта вакансия Менеджер по продажам!
Что нужно делать:
- Развивать направления: федеральные торговые сети, ритейл, производственная недвижимости, складская недвижимость, офисные здания и другие объекты коммерческой недвижимости;
- Выполнение плана по встречам и оставлению КП/бюджетов (10/месяц);
- Выход на ЛПР (управляющие производственной недвижимостью и офисными зданиями), ведение полного цикла сделки;
- Презентация решений, выгод и условий сотрудничества;
- Составление КП и тендерной документации;
- Общение c новыми и существующими клиентами по телефону, переговоры;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Заполнение и предоставление отчётной документации (в т.ч. в CRM).
Мы ищем человека, который:
- Имеет опыт личных продаж первым лицам компаний, обладает конкретными достижениями в сфере продаж услуг;
- Имеет высшее образование;
- Имеет опыт работы в сфере продаж от 3-х лет;
- Имеет здоровые амбиции, уверенность и нацеленность на результат;
- Готов развивать крупных клиентов с высоким средним чеком, вести долгосрочные проекты;
- Владеет техникой продаж, обладает презентационными навыками, умеет выявлять потребности и слышать собеседника;
- Имеет опыт работы в CRM системе, а также опыт повышение конверсии продаж.
Что мы предлагаем:
- Отличные возможности для реализации финансовых и профессиональных амбиций.
- Возможен карьерный рост через 2 года до РОП.
- Прозрачная система оплаты – оклад 60 000 руб + система ежемесячных премий, учитывающая эффективность работы.
- Официальное трудоустройство с первого дня работы.
- Компенсация мобильной связи.
- Испытательный срок: 3 месяца.
- Комфортный офис (находится в шаговой доступности от м. Белорусская).
- График работы: 5/2, с 9:30 до 18:30.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11703327 на должность Администратор-кассир от компании ООО Ювелит в городе (населенном пункте) Москва