от компании (организации): ООО Нэшэнл Оилвэлл Варко Евразия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11705665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11705665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11705665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Administrator/ Специалист по кадрам со знанием английского языка
Обязанности работника на вакансии: HR Administrator/ Специалист по кадрам со знанием английского языка
- Prepare & keep all statuary HR documents required by legislation
-
Track amendments to Regulation to unsure documentation up-to dated
-
Proceed with all hiring/terminations documents and communication
-
Work closely with Payroll, provide all documents in timely manner
-
Work closely with Supervisors/Managers to track absence and timekeeping data
-
Establish and maintain filing system
-
Ensure all statuary documentations are in place for accurate time keeping (personal/sick leaves, vacations and etc.)
-
Prepare and submit all Statuary reports in timely manner
-
Coordinate migration activities through external provider
- Add/remove employees to corporate health and life & accidents insurance plan
- Keep 1C and Oracle system up-to-dated
-
Assist with corporate reports for All RU/CIS
-
Prepare HR Admin written communication
-
Ensure all HR systems are up to date and accurate per processes updating HR Systems where applicable
-
Carry out other duties as and when business requirements dictate as may be reasonably expected by line manager
Требования к работнику на вакансии: HR Administrator/ Специалист по кадрам со знанием английского языка
- Working knowledge within an HR support function and/ or
- Working knowledge with a business administration function,
- Computer literacy with Microsoft Office Suite (including good command of Microsoft Office: Excel, Word, Outlook),
- Sound knowledge of Labour Code of the Russian Federation,
- Analytical skills, resilience, ability to handle multiple tasks simultaneously,
- Sound knowledge of Regional coefficients, shift work method with the headcount of more than 200 employees.
Условия труда для работника на вакансии: HR Administrator/ Специалист по кадрам со знанием английского языка
- Work for an international company,
- Competitive salary,
- 40 hours per week, 9.00 - 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: HR Administrator/ Специалист по кадрам со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11705653 на должность Специалист отдела кадров от компании ООО ЧОО ЗАСЛОН-РТМ в городе (населенном пункте) Москва