от компании (организации): AB InBev Efes в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11706045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11706045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11706045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому документообороту
- Организация ознакомления сотрудников с кадровыми документами и локальными нормативными актами Компании;
- Формирование и ведение личных дел, личных карточек ф. Т-2, трудовых книжек Работников;
- Подготовка необходимых документов для представления Работников к поощрениям и премированию;
- Контроль ведения табельного учета рабочего времени Работников, осуществляемого руководителями подразделений Компании, контроль исполнения законодательства при суммированном учете рабочего времени, внесение данных по часам сверхурочной работы в систему Компании;
- Оформление листков нетрудоспособности и внесение данных по ним в информационную систему Компании;
- Контроль правильности начисления и своевременности выплаты заработной платы Работникам;
- Консультационная поддержка персонала по вопросам применения трудового законодательства в области кадрового администрирования и расчета заработной платы;
- Контроль и предотвращение возникновения задолженности по заработной плате у Работника перед Компанией при увольнении;
- Выдача справок о заработке и трудовом стаже и копий кадровых документов по запросам сотрудников и проверяющих государственных органов;
- Участие в плановых и внеплановых инспекционных проверках (прокуратура, трудовая инспекция)
- Ввод данных в информационные системы кадрового учета Компании;
- Подготовка кадровых документов для передачи их на хранение в архив;
- Организация и контроль исполнения законодательства по защите персональных данных работников Компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому документообороту
- Высшее профессиональное образование;
- Стаж работы в области учета персонала от 1 года (возможно без опыта работы при наличии профильного высшего образования);
- Опыт работы в команде;
- Навыки деловой переписки и общения;
- Навыки эффективной коммуникации
- и взаимодействия;
- Навыки работы в информационных системах по учету персонала (SAP, 1С и др.) будут являться преимуществом;
- Навыки работы с программами Microsoft Word (функция «Слияние», работа с редактируемыми документами), Microsoft Excel (сводные таблицы, формулы), Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint;
- Знание английского языка желательно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11706040 на должность HR business partner (manager) / Менеджер по персоналу (руководитель) от компании Kronospan (Кроношпан) в городе (населенном пункте) Москва