от компании (организации): AWATERA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11709897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11709897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11709897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Отдела контроля качества клиентского сервиса
AWATERA?- крупнейший в странах СНГ поставщик лингвистических услуг и технологий автоматизации переводов.
Немного фактов:
-?TOP-3?переводческих компаний?Восточной Европы?и TOP-50 мировых поставщиков лингвистических услуг и технологий;
-?более 5 000 корпоративных клиентов?по всему миру, среди них Johnson&Johnson, Касперский, Mail.ru, Сбербанк, Газпром;
- перевод?более 300 млн. слов ежегодно, а это в 300 раз больше, чем во всех книгах о Гарри Поттере;
-?более 60 000 переводчиков?и других специалистов, работающих с более 80 языками в 130 странах мира;
-?20 офисов по всему миру, реальное присутствие на рынках Европы и США;
- более 300 штатных сотрудников;
- опыт работы с 2000 года.
Наша компания начинает новый проект по внедрению инновационных сервисов в организации.
Мы ищем специалиста в сфере контроля качества сервиса компании
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Отдела контроля качества клиентского сервиса
-Разработка и внедрение методологии оценки качества обслуживания;
-Внедрение результатов рейтинга в бизнес-процессы;
-Разработка и внедрение процессов обслуживания клиентов, реферальных систем;
-Разработка обучающих материалов, организация обучения и тестирования участников процесса обслуживания клиентов;
-Строить оценку качества всех филиалов и всех отделов;
-Анализировать работу сервисных подразделений и следить за их улучшением ;
-Разработка и внедрение инструкций, скриптов и т.д. для успешного функционирования сервисных подразделений
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Отдела контроля качества клиентского сервиса
-У вас есть опыт управления в сфере контроля качества сервиса 1-3 года
-Вы умеете не только разрабатывать методологии, но и внедрять их;
-У вас есть опыт выстраивания процессов с нуля, а также опыт их внедрения
-Понимаете, что данный проект нацелен на улучшения компании и в последствии увеличение прибыли
-Вы умеете и любите работать в команде !
Оплата по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Отдела контроля качества клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11709893 на должность Контролер строительных изделий и материалов от компании ООО Первый ДСК в городе (населенном пункте) Москва