1. Управление проектом: от бизнес-идеи до выведения нового продукта на рынок:
- определение целей, задач и результатов проекта;
- составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек;
- определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта;
- принятие участия в разработке детального бизнес-плана;
- тестирование продукта: внутреннее и внешнее;
- контроль подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта;
- анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом;
- развитие канала продаж, а именно: поддержание отношений с уже имеющимися клиентами, формирование базы клиентов;
- анализ эффективности канала продаж.
2. Участие в формировании стратегических и тактических планов развития Общества:
- разработка новых брендов;
- разработка концепции и стратегии брендов;
- ввод новой продукции в спектр Общества;
- разработка стратегии вывода новой продукции;
- разработка рекомендаций по бренду, продукту и стратегии.
3. Участие в решении проблемных проектов:
- определение целей, задач и результатов проекта;
- составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек;
- тестирование продукта: внутреннее и внешнее;
- анализ потенциальных поставщиков;
- разработка рекомендаций по сотрудничеству с поставщиком.