от компании (организации): ООО Банкирро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 11724027 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11724027 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11724027 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (Опросы по качеству)
Наша цель: помочь людям реализовать второй шанс начать новую спокойную жизнь. Мы связующее звено между арбитражным судом и клиентом в его стремлении к освобождению от долговых обязательств.
Требования.
Нашему кандидату нравятся люди, он доброжелателен и любит общаться. Наш кандидат имеет опыт работы в call-центрах либо опыт проведения опросов. Он рад однообразной деятельности по четким скриптам.
Он ориентирован на результат и отлично берет ответственность за свои действия, поэтому он готов работать без оклада - потому что знает, что все зависит от него.
От кандидата на вакансию мы ожидаем регулярного выполнения планов по прозвону наших клиентов с целью выявления уровня качества оказываемых услуг, которые подтверждены данными в CRM. Это важная и ответственная работа, потому что именно эта данные необходимы нам для совершенствования!
Обязанности.
Необходимо будет проводить оценку на следующих этапах по скриптам:
- Оценка клиента после визита в офис
- Оценка клиентов в процессе оказания услуги сопровождения при банкротстве.
- Оценка клиента после завершения процедуры банкротства и фиксация факта оставления положительного отзыва клиентом.
Будут и сложные ситуации, связанные с необходимость организовать свой день самостоятельно, преодолеть негативное эмоциональное состояние клиента, в котором он может находиться в момент звонка.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (Опросы по качеству)
- Предоставление ноутбука и телефонии.
- Удаленный формат работы.
- 5ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 (будние дни),
- Обучение основным речевым скриптам для проведения опроса.
- Регулярная сдельная заработная плата - оплата за каждый результативный звонок.
- Партнерские отношения.
- Отличный руководитель!
Откликайтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (Опросы по качеству)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11724026 на должность Инспектор по делам несовершеннолетних от компании Гос. корп. УМВД России по Ленинскому району в городе (населенном пункте) Видное