от компании (организации): ООО Пик.Про в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 11727131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11727131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11727131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра
О компании:
Компания ПИК - это крупнейший девелопер России и Европы, одна из крупнейших строительных компаний в мире, строящих жилье. Мы строим более 2 млн м2 в год.
ПИК.ПРО — инновационная платформа для строителей, где мастер получает задания через приложение, а подрядчик только проверят качество.
Мы придумали и реализовываем абсолютно новую модель управления строительством, впервые полностью оцифрованную. Управление всеми процессами на стройке осуществляется через приложение на телефоне, без посредников и прорабов. У подрядчика только снабжение и контроль качества.
Ежемесячно в платформе ПИК.ПРО запускаются новые объекты общей площадью более 40 000 м2.
Сейчас в нашей платформе работает более 1000 мастеров.
Что мы предлагаем:
- Классную команду профессионалов с опытом работы в Сделано, Yandex.Taxi, Qlean, ПИК;
- Возможность для быстрого роста и развития: проект очень динамично развивается, а значит и роли будут становиться все серьезнее;
- Возможность получить опыт работы над самым инновационным проектом в области строительства, мы строим быстрее и дешевле всех в России;
- Атмосфера стартапа, возможность влиять на продукт: много свободы и самостоятельности;
- Минимум бюрократии и молниеносное принятие решений;
- Официальное трудоустройство с регулярной ЗП;
- Рабочий компьютер;
- Офис в шаге от метро Улица 1905-го года
Чем предстоит заниматься
- Собеседование строителей по телефону - входящий и исходящий поток
- Консультирование по вопросам вакансии от потенциальных кандидатов
- Проведение первичного телефонного интервью и запись на личную встречу в Центр оформления
- Ведение CRM-системы
Требования к работнику на вакансии: Специалист контактного центра
- Уверенное владение ПК: Microsoft Office и сервисы Google
- Опыт и умение работать в жестких временных рамках и в режиме многозадачности
- Активная жизненная позиция, желание развиваться
- Ответственность, умение доводить дела до конца
- Грамотная устная и письменная речь
- Эмпатия повышенного уровня
- Нетривиальное мышление и самостоятельность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра
Графики 5/2
-
7:00 - 16:00 , выходные сб и вск
-
9:00 - 18:00, выходные чт и пт
-
10:00 - 19:00 , выходные сб и вск
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11727127 на должность Медицинская сестра от компании ООО АЛЬЯНС КРК в городе (населенном пункте) Москва