от компании (организации): ООО АТЛАНТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 11727170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11727170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11727170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра (контакт центра)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра (контакт центра)
? Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (в подчинении от 20 сотрудников);
? Оптимизация и автоматизация процессов отдела, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов;
? Написание и оптимизация рабочих скриптов/регламентов, описание и внедрение новых процессов;
? Решения сложных ситуаций по рекламациям/проблемам/возвратам с клиентами, включая личное общение с клиентом.
- Развитие нового направления чат-бот в web и мобильном приложении;
- Интеграция с корпоративной CRM и CMS системой (описание бизнес-требований, контроль выполнения, тестирование, приемка).
? Создание и ведение различной отчетности и документации.
? Обучение и контроль работы операторов (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра (контакт центра)
-
Опыт работы руководителем КЦ крупного интернет-магазина от 2-х лет;
-
Понимание всех производственных процессов КЦ;
-
Знание технологий автоматизации КЦ и систем телефонии типа Инфрател, Октел, Опыт работы с Mightycall как преимущество;
- Высокий уровень ответственности и мотивации;
- Высокие технические компетенции, понимание принципов работы средств автоматизации КЦ;
- Хорошие навыки администрирования, требовательность к сотрудникам;
- Знание тематики автозапчастей и автотоваров является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра (контакт центра)
- График работы 5/2: с 9:00 до 18:00, (в пятницу короткий день до 16.20);
- Оформление по ТК РФ;
- Скидки на товары и услуги компании;
- Место работы: г. Химки, корпоративный транспорт от ст. Химки, м. Речной вокзал.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра (контакт центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11727166 на должность Комплектовщик-Маркировщик на непродовольственный склад (Вахта с проживанием, питанием)) от компании Лайн-логистик в городе (населенном пункте) Москва