от компании (организации): TTFY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 70000 руб.
Вакансия № 11730209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11730209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11730209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / Ассистент / Офис-менеджер
Компания TTFY - это модный премиальный бренд спортивной одежды, основанный в 2013 году.
Преимуществом бренда является уникальное качество материалов и производства. Одежда отшивается в Бразилии.
У нас более 200 тыс. подписчиков в Instagram и более 10 тыс. постоянных клиентов, нас носят топовые российские и мировые спортсмены и фитнес-няшки.
Сейчас мы расширяем команду.
Наш офис находится в модной локации в центре Москвы.
- Вы внимательны и способны работать в режиме многозначности, обладаете аналитическим складом ума?
- Вы позитивный и активный человек, с вами приятно общаться, вы улыбаетесь и легко находите подход к людям?
- Хотите развиваться в молодом, профессиональном коллективе с возможностью карьерного и финансового роста?
Пишите нам!
Ассистент на текущий момент заберёт часть повторяющихся задач, чтобы в будущем возглавить одно из направлений деятельности, либо взять на себя управление целым рядом проектов, в зависимости от способностей и навыков.
У Вас есть реальная возможность вырасти до руководителя в течение года, если вы будете упорно трудиться!
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя / Ассистент / Офис-менеджер
1. Административная поддержка руководителя:
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Проверка почты и ведение деловой переписки от имени руководителя;
• Организация встреч;
• Информационная поддержка руководителя;
• Выполнение личных поручений руководителя.
2. Работа в качестве бизнес-ассистента:
• Ведение документооборота;
• Контроль постановки и сроков исполнения проектов и задач;
• Поддержание и развитие партнерских отношений с контрагентами;
• Подготовка документации для контрагентов и клиентов;
• Составление презентаций, коммерческих предложений.
3. Административная работа:
• Ведение архива, ведение делопроизводства;
• Обеспечение организационной работы офиса: прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров, сортировка почты, отправка факсов;
• Выполнение функций офис-менеджера (обеспечение офиса всем необходимым, взаимодействие с управляющей компанией и т.п.).
Наши ожидания:
• Опрятный презентабельный внешний вид;
• Культурная, грамотная, уверенная устная и письменная речь;
• Способность постоянно и быстро обучаться новому;
• Способность и желание руководить людьми;
• Требовательность и внимательность;
• Нетерпение к посредственности;
• Проактивность;
• Ответственность и пунктуальность;
• Любовь к общению с людьми;
• Способность работать в режиме многозадачности и неопределенности (минимум вводных данных), умение работать в команде, способность к быстрому обучению;
• Хорошее знание офисных программ;
• Готовность к переработкам (обычно до 19.00, но необходимость присутствовать в офисе).
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя / Ассистент / Офис-менеджер
• Пятидневная рабочая неделя;
• Мобильная связь предоставляется;
• м. Курская (5 мин пешком);
• Заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячные премии по результатам работы (з/п обговаривается с каждым кандидатом индивидуально на собеседовании).
Что вы получите:
• Возможность перенимать опыт напрямую от владельца компании;
• Работа в молодом дружном коллективе - все на одной волне!
• Интересные новые задачи и проекты;
• Посещение конференций, бизнес-тренингов, обучений;
• Реальные возможности карьерного роста и профессионального развития.
Сопроводительное письмо начните с кодового слова "Я отвечаю за результат", чтобы мы знали, что вы внимательны и дочитали вакансию до конца :)
Сопроводительное письмо, написанное специально для нашей компании, Обязательно.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / Ассистент / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11730195 на должность Медицинский представитель по анкетированию (ЮЗАО) от компании SBL- pharma в городе (населенном пункте) Москва