от компании (организации): АО Российский аукционный дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 11732593 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11732593 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11732593 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт
Уважаемый соискатель,
Немного о нашей компании,
АО "РАД" является крупной федеральной компанией в России.
В очной и электронной форме Мы проводим все виды торгово-закупочных процедур: аукционы по продаже имущества в интересах государства, корпораций и компаний с госучастием, банков и частных лиц, а также торги по продаже проблемного имущества, корпоративные и государственные закупки.
Сегодня компания имеет сеть филиалов и представительств – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Тюмени, Самаре, Барнауле, Владивостоке, Красноярске, Екатеринбурге, Краснодаре, Уфе, Сочи, Улан-удэ, Воронеже, Ярославле, Астрахани, Ростове-на-Дону, Иркутске.
Среди основных клиентов РАДа:
- федеральные министерства: Росимущество, Министерство экономического развития России, Министерство обороны и Министерство культуры России;
- правительственные структуры Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Самары, Тюмени и пр.
- федеральные государственные предприятия: АО «Росгеология», ОАО «РОСАТОМ», ПАО «Россети», ОАО «РЖД» и ПАО «ФСК ЕЭС», ПАО «Газпром», ОАО «Роскартография», АО «Авиакомпания «Россия», оборонный концерн НПО «Алмаз-Антей», Сбербанк России,
- а также банки, строительные корпорации, крупные собственники недвижимости и бизнеса.
Обратите внимание! Резюме рассматриваются только с фотографией.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-референт
- административная и информационная поддержка руководителя;
- выполнение поручений руководства
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- подготовка документов, отчетов и материалов по поручению руководителя;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- ведение делопроизводства;
- ведение деловой переписки;
- регистрация служебных записок, составление писем и других документов по заданию руководителя;
- составление табеля учета рабочего времени;
- прием посетителей, чай, кофе
- работа с электронным документооборотом
- орг. техника (сканер, факс, копир), Word, Excel, PowerPoint
- составление/оформление приказов, распоряжений, писем по общим вопросам, доверенностей, прошивка документов
- оформление командировок, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер
- электронная почта (обработка общекорпоративной почтовой корреспонденции)
- отправка документов почтовыми службами
- поиск информации в интернет ресурсе
- поддержание чистоты и порядка в офисе
- помощь сотрудникам по офису
- жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-референт
- опыт работы на должности секретаря-референта либо персонального помощника от трех лет
- уверенное владение компьютером и другой оргтехникой, включая мини-АТС
- образование высшее
- знание делопроизводства
- знание делового этикета, основ телефонных переговоров, навыки редактирования документов
- грамотная устная и письменная речь, правильное произношение, хорошая дикция
- коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, позитивная ментальность
- ответственное отношение к работе
- знание английского языка приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-референт
-
"Белая" заработная плата;
-
Комфортный офис в центре города;
-
График работы с 09:00 до 18:00 в пт. до с 09:00 до 17:00;
-
ДМС;
-
Корпоративное обучение (посещение конференций и мастер классов);
-
Интересные задачи, дружный коллектив;
-
Премии, надбавка к заработной плате за выслугу лет, материальная помощь при рождении ребёнка, бракосочетании или утрате близкого человека;
-
Наша компания многопрофильная, поэтому у Вас есть возможность развиваться и строить свою карьеру вместе с нами;
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11732588 на должность Администратор ресепшен от компании ИП Таганова Ольга Михайловна в городе (населенном пункте) Москва