от компании (организации): MODIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 11733120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11733120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11733120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с поставщиками (со знанием английского языка)/Key account manager
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с поставщиками (со знанием английского языка)/Key account manager
- Работа с российскими и иностранными поставщиками, подписание договоров, взаиморасчеты, отчетность
- Формирование заявок на оплату, ведение отчетных таблиц, акты сверки. Оформление прайсов, отчетов агента, проверка отгрузок
- Оформление заявок на оплату, дополнительных соглашений, проверка отгрузочных документов
- Работа в SAP, Bex Analayser, Excel
- Взаимодействие с другими отделами компании
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с поставщиками (со знанием английского языка)/Key account manager
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности специалиста ВЭД, специалиста по таможенному оформлению или менеджера по работе с поставщиками от 3 лет (желательно в крупной компании);
- Свободный английский;
- Опыт работы с российскими и иностранными поставщиками, ведение документооборота, взаиморасчетов;
- Опыт работы в SAP рассматривается как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с поставщиками (со знанием английского языка)/Key account manager
- Официальную заработную плату;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, возможность варьировать начало рабочего дня;
- Комфортабельный офис в центре Москвы, в пешей доступности (5-7 минут) от станций метро Добрынинская/Серпуховская/Павелецкая;
- Скидки на всю нашу продукцию 30%;
- Место, где можно спокойно пообедать;
- Дружный коллектив молодых профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с поставщиками (со знанием английского языка)/Key account manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11733117 на должность Помощник руководителя от компании ООО Claire&Clart? в городе (населенном пункте) Москва