от компании (организации): Пионер, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 11751062 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11751062 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11751062 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Helpdesk
Группа компаний «Пионер» с 2001 года специализируется на реализации градостроительных проектов многофункциональной и комплексной жилой застройки с последующим управлением и сервисным обслуживанием.
Мы накопили уникальный опыт реализации проектов различного уровня сложности и занимаем одну из ведущих позиций в инвестиционно-строительном сегменте российского рынка!
В наш дружный и профессиональный коллектив мы ищем Специалиста техподдержки!
Основные задачи:
- Прием и фиксация в HelpDesk - системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения
- Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика. Установка и настройка программ и программных средств, утвержденных политикой компании
- Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев)
- Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров и копировальной техники
- Работа с ЭЦП (настройка рабочих мест и терминалов)
Наши ожидания:
- Высшее, неоконченное высшее, средне-специальное образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
-
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1го-года
-
Опыт работы с ОС WIndows 7,8,10 на уровне администратора
-
Опыт работы с доменной сетью
-
Знание и понимание работы протоколов стека TCP/IP
-
Отличное знание продуктов MS Office
С нашей стороны:
- Стабильная компания, отличный коллектив профессионалов!
- Оформление в соответствии с ТК, "белая" заработная плата
- Современный офис рядом c м. Фрунзенская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11751053 на должность Инженер инфрастуктуры от компании ЗАО ОКБ в городе (населенном пункте) Москва