от компании (организации): Университет СИНЕРГИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Руководитель направления"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 11754446 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11754446 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11754446 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Call-центра
УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня.
УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» имеет широкую сеть представительств в крупнейших городах России и за рубежом.
Мы постоянно запускаем новые проекты, программы, курсы, расширяя линейку наших образовательных продуктов и услуг как в Москве, так и в регионах.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДОЛЖНОСТИ:
- Управление продажами образовательных услуг.
- Развитие каналов продаж.
- Формирование и развитие команды.
- Удовлетворение потребителей в своем сегменте.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Непосредственное участие в выполнении годовых бизнес-планов компании посредством постановки задач, контроля и коучинга сотрудников отделов продаж;
- Осуществление функционального и оперативного руководства продающим Call-центром (4 отдела продаж по 10-12 человек);
- Управление персоналом: управление текучестью, формирование команды, обучение, коучинг, постановка задач, контроль выполнения ключевых показателей;
- Выполнение плановых показателей работы подчиненных подразделений на 100-200 %;
- Организация и повышение эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов;
- Контроль исполнения бюджета;
- Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
- Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
- Взаимодействия с подразделениями компании для улучшения сервиса предоставляемых услуг;
- Генерация, защита и реализация предложений, направленных на увеличение рыночной доли и прибыли компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Call-центра
- Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, коммерческого директора или руководителя продающего Call-центра в крупной компании (страхование, банковские услуги, консалтинг, туризм, курсы обучения и повышения квалификации, юридические услуги и т.п.) - обязательно;
- Понимание специфики работы продающего Call-центра;
- Личный успешный опыт в активных продажах B2С - от 5 лет – обязательно;
- Высшее образование;
- Успешный опыт управления подразделением численностью не менее 30- 50 человек;
- Высокий уровень профессиональных компетенций:
- стратегическое мышление,
- развитые аналитические и организаторские способности,
- ориентированность на результат,
- способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат,
- постановка задач,
- умение создать и сплотить команду,
- ярко выраженные лидерские качества,
- коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение,
- стрессоустойчивость;
- Умение работать независимо и в команде, ориентируясь на достижение поставленных задач;
- Навыки продаж от холодного звонка до заключения сделки (диагностика потребностей, формирование индивидуальных продающих предложений для клиента, презентация, работа с возражениями, закрытие сделки);
- Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, участвовать одновременно в нескольких проектах и координировать свою работу с другими отделами;
- Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Официальное трудоустройство, социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- Комфортабельный офис в 10 минутах пешком от метро Сокол;
- График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00;
- Возможности профессионального роста и развития в крупной компании;
- Конкурентный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом;
- Интересную работу в стабильной и динамичной компании с качественным востребованным продуктом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11754441 на должность Операционист-кассир от компании ООО Ваш Финансовый Помощник в городе (населенном пункте) Королев